Специалист help desk

Срок для отклика истек

Описание вакансии

Один из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги в поиске Специалиста help desk.

Обязанности

  • Администрирования доменной структуры, серверов управления сетью предприятия, серверов электронной почты;
  • Контроль аппаратных и программных ресурсов предприятия, ведение учетных электронных реестров аппаратного и программного обеспечения;
  • Планирование и обеспечение системы защиты информационных ресурсов предприятия;
  • Обеспечение надежной электронной почты и модемной связи;
  • Обслуживание и поддержка персональных компьютеров;
  • Обеспечение надежной работы системы резервного архивирования;
  • Обучение и текущая компьютерная поддержка сотрудников предприятия.

Требования:

∙ Microsoft AD — администрирование AD, работа с GPO;

∙ Серверные ОС и виртуализация — инсталляция и администрирование серверов Windows Server 2019 и выше, мониторинг работоспособности и производительности серверных систем, Windows Terminal Services, кластеризация средствами Microsoft, виртуализация в среде Hyper-V;

∙ Клиентские ОС & ПО — инсталляция и администрирование Windows 10, уверенная работа в MS Office, знание основ VBA;

∙ Бекапирование — администрирование системы бекапирования, работа с ПО Acronis (или подобным) для создания/распространения образов систем;

∙ Сетевая инфраструктура — администрирование сетевого оборудования (свичей, Wi-Fi AP), будут дополнительным преимуществом:

  • Создание скриптов PowerShell
  • Администрирование VMWare
  • IP Телефония
  • VLAN
  • Java Script

Условия:

— Официальное трудоустройство в штат компании;

— Материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;

— Дополнительное обучение всем необходимым технологиям;

— Доп. условия: питание, бассейн, спортивный зал;

— График работы 5/2, офис находится по адресу: г. Всеволожск, ул. Гоголя, д.7;

— Гибкое начало/окончание рабочего дня.