Синтека
О компании
Изучив мировой опыт построения лучших отделов снабжения, мы разработали уникальный it продукт — систему автоматизации снабжения “Синтека". Запуск системы произошел в декабре 2012 года и с тех пор мы постоянно работаем над улучшением нашей системы с непосредственными пользователями – прорабами, начальниками участков, технологами, руководителями проектов, снабженцами, бухгалтерами, директорами компаний. Благодаря такой обратной связи, мы создали по-настоящему мощный и гибкий инструмент для строительных и производственных компаний. Синтека помогает:
— автоматизировать деятельность снабжения на всех этапах: от сбора заявок до оплаты и приемки материала на объекте;
— синхронизировать работу офисных сотрудников отдела снабжения и строителей на площадке;
— исключить перерасход строительного бюджета;
— сэкономить на закупках 3-10% за счет непрерывного мониторинга цен на стройматериалы;
— увеличить производительность снабжения не менее, чем на 50%
В 2015 году мы запустили маркетплейс "Закупай". Это торговая площадка для строительного и инженерного рынка.
Цель — сделать процесс закупки открытым и предоставить эффективный канал коммуникации всем участникам рынка.
В 2019 мы выпустили программу FaceKit — умный учёт инструмента. Программа разработана специально для строителей для повышения сохранности инструмента и оборудования в ходе строительных работ. Подходит компаниям с собственным парком ТМЦ.
— Увеличивает срок службы инструментов на 30-40%
— Уведомляет о поломках, списании, ремонте, окончании сроков службы инструмента
— Вводит 100% личную ответственность за инструмент
— Сохраняет историю перемещений каждой единицы ТМЦ за весь период эксплуатации в вашей компании
Познакомиться со всеми нашими направлениями можно по ссылкам:
Синтека — автоматизация процессов снабжения строительных компаний (https://youtu.be/qlz4odBDkfM)
Закупай — маркетплейс для закупок и продаж строительных материалов (zakupay.pro)
FaceKIT — онлайн-сервис по учёту инструментов, оборудования и техники. — YouTube
Наша компания непрерывно растет и масштабируется. В 2022 году мы выросли на 64 человека. В 2023 году мы ставим более амбициозные задачи на привлечение новых сотрудников.
Мы работаем из офиса, в графике классической 5-ти дневки, официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня. Главный офис находиться в Санкт — Петербурге, есть филиал в Москве.
В нашей компании мы помогаем своим сотрудникам учиться новому и прокачивать профессиональные навыки. Для новых сотрудников внедрена система наставничества и обучение со стороны опытных коллег, а также проведение тренингов. Адаптационные встречи и поддержка со стороны HR отдела.
Мы поддерживаем и развиваем корпоративную культуру в нашей компании. Проводим выездные тимбилдинги, проводим корпоративные мероприятия и тематические вечеринки внутри офиса. Каждое утро у нас варят свежую кашу, также доступные сухие завтраки, есть все необходимые ингредиенты для сбора сэндвичей (сыр, колбаса, соусы, хлеб), фруктовая корзина со свежими фруктами, которая пополняется два раза в неделю. Корпоративные занятие спортом (волейбол и футбол). В офисе есть игровая зона с настольным теннисом и футболом, ребята объединяются в команды и устраивают турниры)
В 2022 годы мы запустили внутреннюю программу для всех наших сотрудников "Стань лучшей версией себя", где каждый может принять участие в изменении \ улучшении своих привычек и получить главный приз — Iphone 14 pro max!
Добро пожаловать в нашу крутую команду! У нас классно)