ReMarked
О компании
Мы разрабатываем CRM для ресторанов, баров, кафе, которая объединяет в себе все каналы поступления данных о гостях: звонки, доставки, авторизации по вайфай, отзывы на порталах, карты лояльности, заказы в заведении и заявки с сайта.
Используя эти данные, заведение может общаться как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему смс-сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей. Например, дать рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или звонит в ресторан только для доставки еды.
Так как CRM система знает, когда гость возвращается и какая реклама ему была показана, то заведение точно может отследить эффективность рекламы и качество общения с клиентами.
CRM ReMarked пользуются сотни заведений в России, Европе и странах ближнего зарубежья.