М-Холдинг
О компании
Мы — лидеры индустрии, использующие лучшие научные стандарты и практики для изучения и понимания человека.
Наши технологии и данные учитывают как внутренние, так и внешние факторы, влияющие на поведение человека.
Мы видим тренды в потоке больших данных о человеке, транслируем их прямо и открыто.
ЭКСПЕРТИЗА Лучшие практики для осмысления и интерпретации данных о человеке.
ТЕХНОЛОГИИ Собственные и эксклюзивные разработки для сбора, обогащения и анализа данных.
НАУКА используем фундаментальные методики и растим кадры для индустрии.
Мы эксклюзивный представитель международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет компании получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 55 странах мира.
С 2005 года холдинг ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира.
М-Холдинг обладает собственной уникальной разработкой Romir Consumer Scan Panel, панель позволяет собирать и анализировать динамические данные о потреблении городских домохозяйств и конечных пользователей.
Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек. Структура выборки, помимо территориальной стратификации, контролируется по дополнительным параметрам, таким как размер и состав домохозяйств, среднедушевой доход.
Получаемые данные позволяют изучать как домашнее, так и внедомашнее потребление покупателей, расходы не только на товары, но и на услуги. Одним из принципиальных преимуществ Romir Consumer Scan Panel является сбор информации о расходах домохозяйств на услуги, что позволяет более глубоко анализировать портрет потребителя, поведенческие особенности целевой аудитории брендов, а также исследовать рынок услуг. Данные для клиентов предоставляются не только дифференцированно по категориям и брендам, но и по каналам продаж, конкретных сетей и крупных торговых точек, в зависимости от задач бизнеса.
Потребительская панель позволяет понять все аспекты покупательского поведения.