Группа НЛМК
О компании
Группа НЛМК – общепризнанный лидер металлургической отрасли. Производственные активы компании расположены в России, США и странах Европейского союза: Бельгии, Дании, Италии и Франции. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществляется в непосредственной близости от основных потребителей.
НЛМК входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Компания имеет диверсифицированный продуктовый портфель, обеспечивающий лидерство на локальных рынках и высокую эффективность продаж.
https://www.youtube.com/embed/6H_IEqL5ULQ
Ответственное лидерство лежит в основе ценностей Группы НЛМК. Мы объединены в профессиональную команду единомышленников, которые разделяют эти ценности и стремятся руководствоваться ими в процессе работы.
Позиции на рынке в 2016 году
- 22,7% – доля Группы НЛМК на мировом рынке слябов
- 22% – доля Группы НЛМК в российском производстве стали
- 19,9% – доля Группы НЛМК на рынке арматуры в России
- 27,1% – доля Группы НЛМК на рынке холоднокатаного проката в России
- 20,1% – доля Группы НЛМК на рынке оцинкованного проката в России
- 23,6% – доля Группы НЛМК на рынке проката с полимерными покрытиями в России
Наши ценности
- Постоянное совершенствование процессов и технологий для эффективного производства стальной продукции, которая помогает повысить качество жизни людей.
- Безусловный приоритет здоровья и безопасности сотрудников и подрядчиков, создание благоприятных условий работы, способствующих раскрытию профессионального и творческого потенциала работников.
- Бережное использование ресурсов и стремление к наилучшим стандартам в области экологии и энергосбережения, соблюдение которых мы также ожидаем от наших поставщиков и партнеров.
- Производство стальной продукции уникальных характеристик и премиального качества, разработка инженерных решений, которые помогают нашим клиентам быть на острие технологий и лидировать на своих рынках.
- Создание равных условий для профессионального, карьерного и творческого развития сотрудников, поощрение инициативности и новаторства.
- Активная социальная позиция и бережное отношение к культурным традициям в регионах присутствия.