Срок для отклика истек

Описание вакансии

✈️ Купибилет – проект, который помогает людям комфортно путешествовать уже 13 лет. Возможно, ты хотя бы раз пользовался/пользовалась нашим сервисом. Мы предлагаем тебе стать частью команды и совместно сделать продукт Купибилета ещё лучше!
Сейчас в нашу продуктовую команду мы ищем Head of QA.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и комфортные условия труда.
  • Ты можешь работать там, где тебе удобно: в центре Санкт-Петербурга в нашем просторном, светлом, стильном и комфортном офисе. Или под пальмой на Бали — главное, чтобы интернет был устойчивым.
  • Если потребуется, мы окажем тебе помощь с релокацией в Дубай.
  • Интересный продукт с большой пользовательской аудиторией, который ты сможешь сделать ещё круче.
  • Мы много работаем, но и круто отдыхаем: тебя ждут нестандартные тимбилдинги и корпоративы, в том числе и за границей, пятничные вечеринки с коллегами в офисе, походы на хоккей и даже в музей.
  • А ещё нам важно здоровье коллег: ты сможешь посещать спортзал за счет компании, заниматься йогой он-лайн с нашим тренером (если ты на удаленке) или присоединиться к команде любителей поиграть в волейбол или футбол. И да, ДМС со стоматологией тоже будет.
  • Для профессиональной прокачки у тебя будет возможность пройти обучающие курсы за счёт компании или посетить профессиональные конференции.

Твои задачи:

  • Управление командой QA (в подчинении 15 QA-инженеров: front/back/mobile).
  • Разработка стратегии QA: определение стратегии и методологии тестирования продукта, управление процессом тестирования, внедрение и поддержка эффективных процессов контроля качества.
  • Организация процесса автоматизации тестирования.
  • Взаимодействие с другими департаментами для обеспечения качества продукта.
  • Оценка и внедрение новых инструментов и технологий в сфере QA.
  • Сотрудничество с другими департаментами продуктовой команды: установление эффективного взаимодействия с разработчиками, менеджерами продукта и другими ключевыми участниками процесса разработки для обеспечения качества продукта на всех этапах жизненного цикла.
  • Анализ и улучшение процессов: проведение анализа эффективности процессов QA, выявление узких мест и предложение мер по их оптимизации и улучшению.

    Инструменты для тестирования:
    Таск-трекер: Jira
    Требования и документация: Confluence, TestRail
    Тестирование: Devtools, Charles, Postman (REST, SOAP), Swagger
    Автоматизация: Python, Pytest, Pymongo, Allure-Pytest, GitLab
    Дизайн: Figma
    Логи/мониторинг: Kibana, Elastic, Sentry
    Аналитика: Kafka, Metabase, Redash

    Стэк:
    Front: React (TypeScript)
    Android: Kotlin, Jetpack Compose, интеграции с Mindbox,
    iOS: swift, SwiftUI
    Back: Ruby, Go Rust Node.js, Apache Kafka
    DB: MongoDB, PostgreSQL
    CI/CD: GitLab, Kubernetes

    Наши ожидания к кандидату:

  • Опыт работы в области QA, включая опыт управления QA-командой, предпочтительно от 5 лет.
  • Технические навыки: глубокие знания в области тестирования, понимание методологий разработки и тестирования.
  • Лидерские качества: умение эффективно управлять командой, мотивировать сотрудников, развивать их потенциал.
  • Коммуникативные навыки: отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с другими отделами и стейкхолдерами.
  • Аналитические способности: умение анализировать данные и процессы, выявлять проблемы и предлагать решения.