Описание вакансии
Добрый день!
Мы компания «МегаМейд», реализуем комплексные проекты по инженерной подготовке территорий. Выполняем весь цикл работ: проводим инженерные изыскания, проектируем и строим наружные инженерные сети и транспортную инфраструктуру.
Работаем на строительном рынке с 2001 года. За это время успешно реализовали более 150 крупных проектов в Санкт-Петербурге, Москве и Тюмени — и не планируем останавливаться.
В команду отдела коммуникаций мы ищем менеджера, который будет помогать в продвижении компании среди внешних целевых аудиторий.
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать информационные и рекламные материалы для внешних и внутренних аудиторий (буклеты, листовки, презентации, плакаты и т.д.);
- заказывать брендированную сувенирную продукцию для партнеров и сотрудников компании;
- организовывать участие экспертов компании в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки);
- собирать информацию и готовить тексты для внутренних и внешних аудиторий (рассылки, новости, статьи, комментарии и т.п.);
- размещать информацию во внешних и внутренних каналах коммуникации (сайт, соцсети, корпоративный портал и т.д.);
- организовывать фото- и видеосъемку строительных объектов и мероприятий, вести фото- и видеоархив компании;
- администрировать сайт;
- проводить рассылки для партнеров компании;
- вести документооборот (договоры, счета, закрывающие документы).
Мы ожидаем, что вы:
- работали в B2B;
- имеете опыт разработки рекламной и сувенирной продукции;
- умеете работать в графических редакторах (Adobe Illustrator, Photoshop): можете создавать и готовить к печати простые макеты, обрабатывать фотографий для публикации на сайтах и в соц.сетях;
- при необходимости сможете самостоятельно провести фото- или видеосъемку на телефон, смонтировать простой ролик.
- умеете быстро и грамотно писать тексты в различных стилях и жанрах для разных аудиторий. При необходимости сможете самостоятельно собрать у коллег нужную информацию;
Вам будет еще проще, если вы:
-
знакомы со строительным рынком Санкт-Петербурга
-
умеете администрировать сайты: работали с Tilda, Bitrix или WordPress;
-
умеете пользоваться сервисами email-рассылок;
-
работали в 1С ERP
Мы предлагаем:
-
работу в стабильной компании;
-
оформление по ТК с первого дня работы,
-
«белую» зарплату без задержек;
-
долгосрочное сотрудничество;
-
понятную систему оплаты труда, возможность повышения в должности и в вознаграждении.
-
гибкое начало и окончание рабочего дня;
-
бесплатное внешнее и внутреннее обучение
-
комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
-
соцпакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичную компенсацию ДМС и фитнеса.
-
возможность участвовать в корпоративах и благотворительных проектах.
Пожалуйста, приложите к резюме подборку из 2-3 разработанных вами рекламных материалов.
Спасибо!