CRM-менеджер / Менеджер по взаимоотношениями с клиентами

Срок для отклика истек

Описание вакансии

ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО ВЗАИМООТНОШЕНИЮ С КЛИЕНТАМИ

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.

Обязанности:

  • Работа в CDP системе (Exponea)
  • Проведение A/B тестов для проверки предложенных гипотез, автоматизация и масштабирование успешных механик, направленных на рост пользовательских метрик
  • Развитие и оптимизация текущих триггерных цепочек
  • Работа с персонализацией контента
  • Запуск кампаний в каналах push/sms/e-mail
  • Сегментация и аналитика базы пользователей
  • Взаимодействие с другими подразделениями маркетинга и командой продукта

Требования:

  • Опыт работы с CDP (Exponea (предпочтительно), Mindbox и подобные)
  • Знание на продвинутом уровне офисных программ MS Excel/Google Sheets/Miro
  • Опыт работы с HTML/CSS/JS
  • Самостоятельность, инициативность, внимательность
  • Хорошие технические и аналитические навыки
  • Активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Возможность проходить обучение за счёт компании;
  • Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем необходимую для работы технику (ноутбук, мышь, наушники);
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое