Описание вакансии
IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит».
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Технической Поддержки (удаленно).
ЛЕММА — это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России.
Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».
Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.
В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие обращения от клиентов (звонки, мессенджеры);
- оформлять и заносить заявки в Service Desk;
- удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO;
- настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
- консультировать и обучать клиентов.
Для тебя мы предлагаем:
- Удаленную работу (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью белая);
- график работы: 2/2 (08.00 — 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 — 18.00 по МСК);
- оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью роста на базе понятных грейдов и критериев. Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 45 000 р. до вычета НДФЛ);
- наставника, который поможет и подскажет, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки;
- большую и сильную команду инженеров — есть на кого равняться;
- корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
- если хочешь карьерного роста в будущем — запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
Что мы ждём от тебя:
- Готовность к взаимодействию с клиентами;
- Умение работать в команде;
- Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет огромным преимуществом, если ты:
- уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
- имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!