Описание вакансии
Мы аккредитованная IT-компания {Raketa}.
Наши клиенты — это федеральные и международные компании по всему миру. Мы реализуем масштабные проекты: от внедрения больших типовых конфигураций "1C:ERP Управление предприятием", "1C:ERP Управление холдингом", "1С:Управление холдингом" до написания уникальных систем, которых никто и никогда не делал.
Мы реализовали проекты в областях авиации, медицины, большого ритейла в Европе и РФ, автоматизации фабрик и производств в Китае; выстраивали новую IT-инфраструктуру в облаках и развивали существующую; разрабатывали IT-продукты для американских стартапов, а также внутреннего рынка РФ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого дня работы: IT-ипотека 5%, отсрочка от армии, налоговые вычеты, отпускные, премии, больничные, и, конечно, белоснежная ЗП, которая никогда не задерживается!
- Реальное развитие: в нашу компанию можно прийти линейным разработчиком и вырасти до Team Lead команды и/или архитектора.
- Индексация ЗП каждый год, а также регулярный пересмотр ЗП на основании вашего профессионального роста.
-
Расширенный пакет бенефитов: ДМС со стоматологией, компенсация занятий спортом в размере 50%, обеспечение необходимой техникой для работы, занятия английским языком с профессиональным репетитором в офисе и т.д.
-
Супер friendly рабочий процесс: настоящий гибкий график без ежедневного контроля часов, минимальный уровень бюрократии без лишнего микроменеджмента. Можно работать из любой точки мира. Переработки — крайняя редкость, происходящая по желанию сотрудника, и эта редкость всегда хорошо оплачивается.
-
Комфортабельные офисы (Россия/Европа): на текущий момент у нас есть офисы в России (в Краснодаре) и во Франции (в Тулузе). В будущем планируем открытие офисов в Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и любом другом городе, где набирается коллектив.
-
Офисы Ракеты не только для работы, но и для отдыха. У нас есть: собственная кикерная, снек-бар с закусками, настольный теннис, чилл-зона с массажным креслом, огромные кабинеты и комфортабельные рабочие места, собственная кухня, оплачиваемый охраняемый паркинг, коммерческий спортзал на верхнем этаже (оплачивается на 50%) и многое другое!
-
Менторство/Наставничество: для каждого нового сотрудника, которому необходимо развитие, мы определяем наставника, составляем план развития. Есть практика code review. У нас можно учиться у экспертов отрасли, существенно повышая свои Hard- и Soft-скиллы.
-
Коллектив: несколько десятков Senior и экспертов с разным стеком технологий: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Java, Python, Node.js, ReactJS, React Native и т.д.
-
Компенсация обучения: оплачиваем прохождение профильных курсов и участие в профильных конференциях (от покупки онлайн-курса до поездок команды на Инфостарт).
-
Корпоративы: несколько выездных оплачиваемых корпоративных мероприятий каждый год! За последние пару лет мы посетили: Сочи, Красную поляну, Розу Хутор, Анапу, Абхазию и горы Кавказа. Корпоративы — это эмоции: винный туризм, рафтинг, джиппинг, квадроциклы, пешие походы, конные прогулки, сноуборд, лыжи, баня и многое другое. Удаленным сотрудникам оплачиваем дорогу, проживание и т.д.
-
Пятничные мероприятия: каждый месяц, иногда несколько раз в месяц мы устраиваем события в офисе с онлайн-трансляцией для удаленных ребят. Это могут быть: развивающие мероприятия, сессии синхронизации и подведение итогов, праздничные мероприятия, настолки, просмотры кино и многое другое. Все это с вкусной едой и напитками)
- Релокация на Юг: желающим оказываем помощь в релокации на Юг. Также оплачивается трансфер и проживание на Юге для периодического живого общения с командой.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-
опыт работы аналитиком на платформе 1С 8.3 от 5 лет;
-
опыт с 1С:Управление торговлей 2-3 года;
-
хорошее знание 1С: Управление торговлей 11.x. Знание редакции 11.5 будет преимуществом;
-
наличие опыта моделирования процессов на базе типовых решений от 1С;
-
понимание процессов торговли: закупка товара, складские процессы, продажа товара оптом, распределение расходов и расчет себестоимости.
ЗАДАЧИ:
- управление требованиями заказчика по направлению Управление торговлей 11.5;
- сбор требований и их формализация;
-
моделирование бизнес-процессов заказчика;
-
постановка задач разработчику;
-
функциональное тестирование изменений;
-
презентация разработанного функционала заказчику;
-
подготовка пользовательской документации.