Менеджер по интернет-продвижению

Срок для отклика истек

Описание вакансии

BIA-Technologies — системный интегратор и разработчик ПО — открывает вакансию Менеджера по интернет-продвижению.

В задачи будет входить:

  • Анализ и выбор интернет-площадок для продвижения;

  • Анализ эффективности сайта компании и инструментов онлайн-продвижения;

  • Изучение интересов и поведения целевой аудитории в Интернете;

  • Анализ конкурентов в онлайн-среде: каналы продвижения, инструменты и тематика;

  • Продвижение онлайн-площадок компании — корпоративного сайта и сообществ компании в соцсетях и мессенджерах, участие в разработке лендингов;

  • Проведение рекламных кампаний в интернете, включая:

    — контекстную, баннерную и таргетированную рекламу в соцсетях и мессенджерах,

    — создание автоворонок,
    — e-mail рассылки.

    Нам важно видеть:

  • Профессиональные знания, навыки и умения / hard skills:
    — Выстраивание маркетинговой стратегии;
    — Определение целевой аудитории и ее потребностей;
    — Навыки сегментации аудитории;
    — Знание основ поисковой оптимизации (SEO), владение соответствующими сервисами («Яндекс Вордстат», Google Trends, «Яндекс Вебмастер», Google Search Console, др.);
    — Навыки работы с контекстной рекламой («Яндекс Директ» и платформами управления контекстной рекламой (Alytics, eLama, Сlick.ru и др.);
    — Навыки SMM-продвижения и таргетированной рекламы;
    — Умение формулировать техзадание на копирайтинг для повышения конверсионности рекламы;
    — Навыки создания email-рассылок, сообщений для чат-ботов и пуш-уведомлений, опыт работы с сервисами рассылок (Unisender, SendSay и т.п.);
    — Понимание принципов работы CDP-платформ;
    — Web-аналитика: навыки работы с аналитическими инструментами «Яндекс Метрика» и Google Analytics 4;
    — Опыт работы с сервисами сквозной аналитики (Roistat, ROMI Center, Calltouch и т.д.) и колл-трекинга;
    — Опыт построения маркетинговых воронок;
    — Умение работать с CMS и конструкторами сайтов. Навыки создания продающих лендингов с помощью конструкторов сайтов (например, Tilda) и знание популярных CMS («Битрикс», WordPress), понимание основ UX- и UI-дизайна;
    — Владение инструментами видео-маркетинга и контент-маркетинга;
  • А также следующие компетенции / soft skills:

    — Аналитическое мышление, исследовательский подход;

    — Умение работать в режиме многозадачности и меняющихся обстоятельств;

    — Креативность, командное взаимодействие и коммуникационные навыки;

    — Стремление к постоянному развитию и обучению.

    Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы, официальное оформление в аккредитованной ИТ компании, социальные гарантии;
  • Комфортные условия: гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы, свободный дресс-код и активную корпоративную культуру ;
  • ДМС + Программа «Кафетерий льгот»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на страхование, обучение, спорт, спортивный инвентарь;
  • Развитие и обучение: ежегодный performance review, внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека;
  • Участие в интересных масштабных проектах с применением современных технологий;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Наставничество от опытных коллег.