Описание вакансии
Компания Janus, лидер в сфере локализации и перевода (по данным Common Sense Advisory), в связи с расширением приглашает к сотрудничеству специалиста по Digital Marketing.
Обязанности:
- Создание digital-стратегии, планирование действий, контроль сроков выполнения, отчетность.
- Разработка, проведение и контроль рекламных кампаний, оценка эффективности проведенной кампании (контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг, электронные рассылки).
- Анализ рынка и конкурентов.
- SEO- оптимизация сайтов компании.
- Работа с web-аналитикой сайтов.
- Тестирование и оценка эффективности каналов коммуникации.
-
Постоянный мониторинг и улучшение стратегии SEO.
Требования:
-
Уверенные знания инструментов Google (Analitycs, Ads etc), Yahoo и Bing, Yandex.
- Опыт разработки и проведения рекламных кампаний: контекстная реклама, SMM, Контент-маркетинг, электронные рассылки. Желателен практический опыт во всех этих областях, если нет, то подтвержденный успешный опыт в 2-х областях.
-
Функциональное понимание HTML,CSS,JavaScript, знание современных движков для построения сайтов, в частности wordpress.
- Опыт оптимизация сайтов (подготовка предложений по оптимизации).
-
Общие знания по локализации веб-сайтов.
- Желание постоянно совершенствоваться в своей профессиональной области.
-
Отличные письменные и устные навыки общения на английском языке.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
-
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
-
График: полная занятость, пн. — пт. 9-18/10-19, плавающий обеденный перерыв.
-
Работа в комфортном офисе с кухней и небольшой зоной отдыха, расположенном в новом бизнес-центре.
-
Профессиональный и карьерный рост.
-
Молодая и дружная команда.
-
Чай, кофе, настольные игры в свободное время.