Специалист по маркетингу и рекламе в медицинский центр

17.02.2024
45 000 - 60 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

Условия:

Работа или 6 или 8 часов в день

График работы: 5/2, с 10-16:00, с 10-18:00, с 12-20:00, или 14 до 20 (сб,вс — выходные дни), полный рабочий день.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Для оформления на работу обязательна справка о наличие/отсутствии судимости.

Обязанности:

Исполнение стратегий продвижения от маркетолога

Выполнение поручений маркетолога, помощь в организации работы рекламы

Участие в продвижении бренда

Работать с сайтом компании – вносить информацию через панель управления.

Собирать статистику и данные по запросу (в yclients), формировать отчеты, работа с Roistat;

Участие в анализе ЦА, рынков, конкурентов и т.д.

Участие в постановках ТЗ для специалистов (копирайтеру, программисту, дизайнеру)

Работа с отзывами (сбор отзывов, создание анкет, ответ на отзывы на сторонних порталах)

Работа с типографиями (заказ полиграфии для нужд мед. центров)

Координация с сотрудниками мед. центров (запрос и сбор информации для сайта и соц.сетей)

Поиск блогеров для сотрудничества, бизнесов для совместных интеграций

Работа с ЯндексДзен

Участие в офлайн оформлении центров рекламной информацией (придумать концепцию, создать тз, заказать материалы)

Е-mail маркетинг — участие в формировании ежемесячных рассылок

Создание онлайн-контента для соц.сетей (замечать инфоповоды, создавать фото/видео контент на моб. телефон, отправлять smm специалисту).

Требования:

Высшее образование (желательно профильное или плюс курсы переподготовки)

Опыт работы от 1 года в сфере рекламы и маркетинга

Базовые знания в маркетинге. Понимание процессов digital продвижения.

Опыт работы в системе администрирования сайта WordPress

Опыт работы с Яндекс.Метрикой.

Опыт работы в roistat будет большим преимуществом

Организованность и внимательность (умение работать в режиме многозадачности)

Системный подход к работе, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности