Описание вакансии
Задачи:
- Управление внешними системами аналитики WEB с помощью GTM-контейнера;
- Настройка GA4 / Yandex Metrika (представления, фильтры, события и конверсии)
- Сбор сырых данных из различных хранилищ (сайт, app, файлы, БД);
- Подготовка аналитических отчётов в разрезах, с разными моделями атрибуции и разными подходам
- Сегментация аудитории и анализ поведения пользователя
- Исследование поведения пользователей сайта для генерации гипотез для продуктовых команд, анализ эффективности элементов и фич сайта
- Исследование маркетинговых источников данных
- Вместе с командой data engineering управлять процессом создания DWH для целей digital-аналитики
Требования:
- Знаешь один или несколько коробочных продуктов Google Analytics / Tag Manager / Firebase / Amplitude / Yandex Metrica)
- Уметь писать SQL-запросы (оконные функции, джойны)
- Знание одного из инструментов бизнес-аналитики (Qlik, Tableau, Power BI, Metabase, Redash)
- Основы языка программирования Python
- Основы математической статистики
- Иметь базовые понимания HTML (DOM) и JS (document.queryselector)
У нас:
- Удаленный формат работы, 5/2 с 10 до 19 по Мск, гибкое начало дня (+-час);
- Оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней в год;
- Компенсация больничного — до 100%;
- Компенсация медицинских расходов, спорта, английского языка и обучения; Возможности для роста и развития;
- Корпоративы и командные встречи в онлайн формате;
- Нет — микроменеджменту, Да — новым идеям, инициативе и самостоятельности;
- Открытая, честная, прозрачная коммуникация в команде;
- Топ-менеджмент на расстоянии одного сообщения.