Специалист технической поддержки

Срок для отклика истек

Описание вакансии

USETECH — ведущая компания в области заказной и внутренней разработки, которая создаёт популярные мобильные приложения для многомиллионной аудитории; высоконагруженные портальные решения, личные кабинеты, а также сложные аналитические системы для сотен-тысяч пользователей, возможно, что Вы один из Них.
Среди наших заказчиков известные Телекоммуникационные и IT компании, Топовые банки и Производственные предприятия, крупнейшие Ритейлеры и Добывающие компании.

Мы ценим и развиваем нашу корпоративную культуру, это одно из основных конкурентных преимуществ нашей компании.

Наши ценности: командная работа, самореализация сотрудников, творческая атмосфера, и

инициативность и ответственность.

Сейчас мы в поиске сотрудника на позицию специалист технической поддержки.

График работы 5/2. Формат работы-удаленный, гибрид, офис по желанию.

Проект: «Госвеб» — единая информационная платформа интернет-порталов органов государственной власти, создаваемая в России. Платформа «Госвеб» объединит сайты всех федеральных органов власти и местного самоуправления.

Стек проекта: PHP 7.4, 8, Netcat 6.1, WordPress, Symfony, PostgreSQL

Обязанности:

  • помогать нашим пользователям, решать типовые проблемы и ошибки, консультировать по вопросам работы с сервисами;

  • оперативно доносить до коллег обратную связь от наших клиентов и помогать развивать сервисы;

  • прием, обработка, устранение инцидентов в Helpdesk.

Требования:

  • Опыт с Helpdesk.

  • Уверенное владение ПК на уровне опытного пользователя, в том числе пакетом офисных программ MS Office. Опыт с Excel, знание формул и таблиц.

  • Умение выражать сложные мысли понятными и доступными словами;

  • Терпение и доброжелательность;

  • Высокий уровень эмоционального интеллекта;

  • Готовность учиться новому и развиваться;

Условия:

  • Работа в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;

  • Конкурентная заработная плата;

  • Условия работы в соответствии с ТК РФ + социальный пакет (ДМС, оплата обучения и скидки у партнеров);

  • Формат работы — удаленка или офис;

  • Комната отдыха в офисе: настольный теннис, настольный футбол, настольные игры, Playstation и другие «плюшки»;

  • Классная команда, с которой можно реализовывать крутые и амбициозные идеи. Скучно точно не будет;

  • Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;

  • Мы за индивидуальность, поэтому дресс-кода у нас нет;

  • Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
  • Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании.
  • Предоставляем технику для работы.