Описание вакансии
Циан — публичная аккредитованная IT-компания, крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, входит в мировой топ-10.
Больше 20 лет мы помогаем быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
Ежемесячная аудитория около 18,7 млн. человек.
В Циане большее 10 продуктовых направлений. Каждый продукт нуждается в маркетинге. Ребята из маркетинга управляют каналами привлечения пользователей, следят за ростом трафика, разрабатывают креативные концепции. С анализом проектов им помогает команда маркетинговой аналитики, куда мы ищем маркетингового аналитика.
В команде 4 аналитика: ребята проводят а/б тесты в маркетинговых каналах, строят модели атрибуции под продукт, создают дерево метрик, оптимизируют SQL запросы в Google Big Query.
Операционные задачи:
-
Настройка и поддержка систем WEB и APP аналитики:
-
поддержание гигиены системы событий;
-
настройка рекламных пикселей;
-
поддержание качества данных (разбор инцидентов);
-
работа с фродом;
-
работа с сырыми данными в BigQuery.
-
-
Проведение маркетинговых исследований:
-
конкурентный анализ
-
поиск инсайтов
-
построение прогнозных моделей
-
-
Работа с данными: будем много выгружать данные, подготавливать витрины, автоматизировать сбор данных и визуализировать их.
-
Работа с API: выгрузка, обработка и хранение данных.
Мы видим на этой позиции человека, который умеет:
-
Обязательные:
-
Системы WEB и APP аналитики: GTM, Google Analytics, ЯндексМетрика, AppMetrica, Firebase, Appsflyer.
-
Системы конкурентной аналитики: SimilarWeb, SensorTower
-
Работа с БД: SQL (оконные функции), BigQuery, Hadoop (Presto)
-
Визуализация: FineBI, Looker Studio, Tableau / PowerBI;
-
Знания Python: pandas, requests;
-
Понимание основ: HTML, JS
-
Основы математической статистики и математическое моделирование
-
Опыт работы с моделями атрибуции
-
Понимание сути и методики расчета продуктовых и маркетинговых метрик: LTV, CAC, CRR, ROI, ARP(P)U и т.п.
-
-
Желательные:
-
Дизайн и проведение АБ-тестов;
-
Знания эконометрики;
-
Опыт работы с API рекламных систем, аналитик;
-
Оценка рекламных кампаний, ТВ-запусков.
-
Мы готовы предложить
- Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки;
- Рост и развитие: в первые месяцы у каждого сотрудника есть ментор, после появляется личный план развития и возможность прокачивать soft/ hard skills на практике, обучении, конференциях;
- Плюшки: ДМС с первого дня (стоматология, госпитализация, страховка путешественника, ежегодная компенсация спорта, 5 day off в год, помимо основного отпуска.