Описание вакансии
Циан — публичная аккредитованная IT-компания, крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, входит в мировой топ-10.
Больше 20 лет мы помогаем быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
Ежемесячная аудитория около 18,7 млн. человек.
В Циане большее 10 продуктовых направлений. Каждый продукт нуждается в маркетинге. Ребята из маркетинга управляют каналами привлечения пользователей, следят за ростом трафика, разрабатывают креативные концепции. С анализом проектов им помогает команда маркетинговой аналитики, куда мы ищем Тимлида.
В команде 4 аналитика: ребята проводят а/б тесты в маркетинговых каналах, строят модели атрибуции под продукт, создают дерево метрик, оптимизируют SQL запросы в Google Big Query.
Ключевые задачи на входе:
- Проанализировать текущую работу отдела и улучшить процессы (Челендж и описание типовых процессов отдела)
- Выстроить коммуникацию и продуктивную совместную работу с другими отделами компании(внутри маркетинга и со смежными командами);
- При необходимости внести изменения в текущие процессы/команду
- Сформулировать, защитить и обеспечить стратегию развития веб-аналитики
Операционные задачи:
- Развитие качества и количества операционных данных (находящихся в базах продуктов, применяемых в аналитических системах
- Обеспечение развития и обучения сотрудников команды
- Обеспечение эффективности, мотивации, вовлеченности внутри команды
- Развитие и контроль веб-инструментов (Google Analytics, Яндекс метрика) и инструментов мобильной аналитики (FireBase, Appsflyer, AppMetrica, etc) для сбора данных о взаимодействии трафика и пользователей с продуктом (на всех платформах — сайт, мобильные приложения)
- Построение гипотез по оптимизации и повышению эффективности принятия решений
- Проработка маркетинговых гипотез
- Лидирование задач аналитики в рабочих группах
- Прогнозирование основных метрик сайта и аудитории;
- Выявлять точки роста маркетинга, видеть узкие места и приходить к Top-ам с инсайтами;
- Исследования аудитории/рынка;
- Введение новых фишек/апдейтов от используемых систем;
- Анализ A/B — тестов;
- Анализ результатов ML-экспериментов
- Автоматизация разметки событиями вместе с командой разработки;
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт в роли руководителя продуктовой или маркетинговой или web-аналитики от 3х лет
- Важно иметь опыт руководства командой: знать принципы управления командой, как устроен управленческий цикл, как управлять мотивацией, как выстроить кросс-командную коммуникацию и т.д.
- Имеет опыт с GTM, Google Analytics, OWOX, Яндекс Метрика;
- Имеет опыт с Firebase, Appsflyer, BigQuery, Hadoop;
- Имеет опыт построения дашбордов в Tableau, PowerBI, DataStudio, Superset;;
- Имеет базовые знания Python (pandas, requests);
- Имеет базовые знания HTML, JS
- Отлично владеет SQL (в идеале синтаксисами Presto и BigQuery);
- Желателен опыт работы с GA360;
- Имеет понимание что такое (p)LTV, CAC, CRR, ROI, ARP(P)U и т.п. — что это такое, как это считается;
- Имеет опыт разработки и поддержания карты метрик, событий;
- Знает статистику;
- Имеет опыт работы с моделями атрибуции;
- Имеет опыт работы с API рекламных систем, аналитики;
Мы готовы предложить
- Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки;
- Рост и развитие: в первые месяцы у каждого сотрудника есть ментор, после появляется личный план развития и возможность прокачивать soft/ hard skills на практике, обучении, конференциях;
- Плюшки: ДМС с первого дня (стоматология, госпитализация, страховка путешественника, ежегодная компенсация спорта, 5 day off в год, помимо основного отпуска.