Специалист технической поддержки (Стажёр)

16.01.2024
50 000 - 50 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

В IT компанию, требуется специалист технической поддержки / консультант по продукту, для работы с клиентами.

Рассматриваем соискателей без опыта работы, а также студентов последних курсов. Всему научим, главное иметь желание работать и обучаться. Вакансия хорошо подходит для тех кто хочет войти в IT.

Moguta.CMS — это конструктор сайтов для интернет-магазинов. Ознакомиться с продуктом можно на нашем сайте moguta.ru

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем каналам связи (онлайн чат на сайте, соцсети, e-mail, телефон);
  • Обзвон клиентов с целью сбора обратной связи о продукте;
  • Помощь клиентам в установке Moguta.CMS на хостинг;
  • Помощь в решении технических проблем с сайтами;
  • Тестирование и изучение нового функционала продукта;

Требования:

  • Опыт в создании сайтов на любом движке (WordPress, OpenCart, 1c-Bitrix, и др.)
  • Вежливое общения. Новые клиенты будут общаться именно с вами, у них должно остаться хорошее впечатление о нашей компании.
  • Умение работать с возражениями и негативными отзывами.
  • Способность отличить код на HTML, PHP, JS, MySQL друг от друга. Программировать не придётся, но это нужно для общего понимания проблемы клиента и подготовки ответа.

Условия:

  • Оплачиваемые отпуска, дважды в год.
  • ЗП раз в месяц, 5 числа каждого месяца.
  • Наличие опытного наставника
  • Комфортный офис и рабочее место. (На обеде можно поиграть в PS c другими сотрудниками, а по пятницам у нас бывают душевные корпоративы с настольными играми).
  • Обучение нашему продукту и возможность роста в маркетинг или в программирование.
  • Допустима работа удаленно после испытательного срока.
  • Ваше мнение будет иметь вес и влиять на ход развития проекта!