Описание вакансии
AiweApps — аккредитованная IT компания, мы занимаемся мобильной и веб-разработкой, на данный момент у нас в команде 20 человек, а за плечами более 100 разработанных проектов различного масштаба и типа.
Нам очень нужен талантливый маркетолог! (В первую очередь рассматриваем кандидатов с опытом продвижения аусорс и аутстафф услуг IT компаний)
Обязанности:
— Проведение опросов и маркетинговых исследований, которые направлены на улучшение результативности рекламных мероприятий;
— Составление маркетинговых программ;
— Определение портрета ЦА, выяснение реальности (представление о продукте/услуге) потенциальных клиентов;
— Раскрытие понимания продукта/услуги у потенциальных клиентов; Разработка УТП;
— Прорабатывание коммерческих предложений компании, определение структуры и содержание;
— Предоставление откликов (лидов) для Отдела продаж;
— Описание требований к контентной части (дизайн, текст, анимация и тд.);
— Разработка и запуск рекламных кампаний;
— Анализ сайта компании и осуществление правок, для получение большего количество лидов (откликов);
— Подготовка еженедельного/ежемесячного отчета для руководителя отдела.
Ожидаемый результат:
— Эффективные рекламные кампании, создающие большое количество откликов;
— Эффективный сайт компании, предоставляющий большое количество лидов (откликов);
— Эффективное коммерческое предложение;
— Однозначное и правильное понимание ценности продуктов компании и ее услуг.
Требуемые Навыки:
— Понимание цифровых технологий: понимание различных IT-технологий, платформ и инструментов, которые используются в отрасли.
— Разработка стратегии реализации и продвижения услуг: изучение специфики услуги, выявление высокомаржинальных продуктов, анализ технологии продаж, аудит корпоративного сайта, лендингов, посадочных, аудит упаковки SMM, YouTube и др. соцсетей, оценка вовлеченности, активности и продаж, формирование концепций презентаций, коммерческих предложений, писем в рассылку;
— Анализ каналов трафика;
— SEO и SEM: знание принципов поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM) для повышения видимости компании в поисковых системах.
— Анализ работы отдела продаж;
— Анализ рынка, сегментирование и прогнозы: разработка портретов и аватаров ЦА, выявление болей, потребностей, ключевых возражений, причин покупки, причин отказа от сделки;
— Анализ конкурентов: SWOT-анализ конкурентов, оценка маркетинговой стратегии, материалов и каналов трафика, метод “тайный покупатель”, анализ сайтов и соц.сетей конкурентов, анализ игроков ниши в других регионах, поиск нестандартных решений и креатива в РК конкурентов;
— Работа с бюджетом: планирование бюджета, анализ продаж и др;
— Ценообразование;
— Формирование требований к продукту;
— Анализ маркетинговых кампаний и формирование отчетностей: расчет стоимости клиента, расчет стоимости лида из соц. сетей, из контекста и прочим каналам;
— Рекламные платформы: опыт работы с рекламными платформами, такими как Google Ads, Facebook Ads и LinkedIn Ads, для создания и оптимизации рекламных кампаний.
— Управление проектами: опыт управления множеством проектов одновременно, соблюдая сроки и бюджет.
— Управление контентом: опыт взаимодействия с WordPress будет плюсом.
— CRM-системы: опыт взаимодействия с CRM-системами.