Специалист технической поддержки 1ая линия

29.11.2023
40 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, работа в helpdesk по заявкам
  • Установка, первоначальная настройка оргтехники.
  • Установка, обновление ПО на ПК пользователей (Windows, Linux).
  • Установка, настройка рабочих мест пользователей
  • Техническое обслуживание персональных компьютеров, оргтехники и ЛВС.

Требования:

  • Знание аппаратного устройства ПК, диагностирование проблем, ремонт с заменой комплектующих и пр.
  • Уметь установить операционную систему и базовый набор ПО.
  • Понимать что такое MAC Address, IP Address, DHCP, DNS

Условия:

  • Гибкий график работы 8 часов в смену при 40 часовой рабочей неделе с 8:00 — 20:00 со скользящими выходными.
  • Согласно ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив
  • Оплата обсуждается лично с каждым кандидатом
  • Так же рассматриваем кандидатов без опыта работы, в том числе студентов/
  • Возможность развития!