Unity3D/C# разработчик

Срок для отклика истек

Описание вакансии

Привет! Мы, компания PatternMasters, занимаемся разработкой игр на мобильных платформах и консолях. Благодаря широкой экспертизе, современным практикам и подходам к разработке игр в нашем портфолио есть разноплановые проекты. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, ставив амбициозные цели по укреплению своих позиций на рынке, ставив амбициозные цели по укреплению своих позиций на рынке gamedev разработки.

Для достижения этих целей мы планируем вырасти как количественно, так и качественно. Поэтому, мы ждем в свою команду Unity-разработчика, умеющего взвешенно выбирать проектные решения для каждого конкретного случая, и просто человека, которые не боится сложных задач.

Что мы готовы предложить:

  • Дружная команда, вовлеченная в развитие компании
  • Интересные задачи и разнообразие технических решений на проектах
  • Участие в принятии технических решений / возможность свободно реализовать свои знания и навыки
  • ТК РФ, белая зарплата, рабочее место в офисе
  • Мы будем способствовать вашему развитию, вместе посещать профильные конференции и проводить собственные митапы
  • Неповторимая атмосфера геймдева и конечно возможность получать профессиональный опыт и карьерный рост

Наши ожидания:

  • Опыт разработки игр на C# и Unity3D

  • Хорошее знание С#

  • Понимание принципов ООП и SOLID

  • Умение придерживаться установленных на проекте стандартов

  • Знание алгоритмов и структур данных

  • Знание паттернов проектирования

  • Уверенные знания платформы .net

  • Вы любите работать на результат, умеете находить и генерировать решения

Плюсом будет:

  • Опыт нативной мобильной разработки (Android/iOS)
  • Опыт разработки на других языках (Dart, Haxe, Kotlin, JS)
  • Понимание клиент-серверных взаимодействий
  • Знакомство с SQL
  • Понимание сериализации/десериализации
  • Опыт работы на asp.net

Ваши задачи:

  • Разработка игровой логики
  • Проектирование локальных решений
  • Оптимизация производительности
  • Автоматизация процессов сборки