Описание вакансии
Важен опыт работы:
— Опыт работы от 3 лет в службе технической поддержки в ИТ компании или крупном ИТ отделе;
— Опыт самостоятельного планирования и развертывания ИТ сервисов в компаниях среднего размера – от 10 серверов и более;
— Опыт работы с серверным оборудованием, сетевым оборудованием, системами хранения данных;
— Большим плюсом будет наличие сертификации MCSA или MCITP:SA и выше;
— Технический английский (разговорный очень приветствуется).
Знание и опыт работы с продуктами:
— Знание протоколов динамической маршрутизации трафика F5;
— Опыт настройки сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов);
— Продвинутые знания основных принципов работы платформы контейнеризации приложений Docker, Kubernetes;
— Опыт администрирования баз данных: MySQL, MSSQL, Postgres;
— Опыт настройки ETL процессов;
— Обязателен опыт работы с: Elasticsearch, Kafka, Redis, Apache Airflow, Pytorch, PySpark, Hadoop, Dagster;
— Знание OS Windows и Linux на уровне системного администратора среднего уровня.
Наш технический стек:
— Используем: Laravel 9.0, Apache Airflow, Elasticsearch, Mautic, Kafka, Gitlab, Pytorch, Docker, Kubernetes, Snowplow, Hadoop, PySpark, PostgreSQL, Redis, Flink, Nifi, Neo4j, NSQ, Jupyter;
— Пишем на языках программирования: Java, PHP, Scala, JS, .net, Phyton;
— Используем микросервисную архитектуру.
В результате мы хотели бы получить:
Бесперебойную и стабильную и удобную работу инфраструктуру, которая будут помогать достижения целей работы компании!
Условия:
— Официальное трудоустройство с официальной заработной платой в команду Andata — Universal Digital Passport;
-Дистанционная (постоянная) работа с графиком с 9.00-18.00, выходные суб.вс.;
— Профессиональная команда, которая всегда готова прийти на помощь;
— Работа над развитием интересного проекта в области обработки и визуализации маркетинговых данных, с крупными заказчиками (ВТБ, Сбербанк, Сколково, Софтлайн, БКС и т.д.);
— Возможность расти профессионально.