SEO-специалист

18.10.2023
60 000 - 120 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

Альмак Прокат — одна из крупнейших автопрокатных компаний Санкт-Петербурга, основанная в 2013 году.
Каждый день мы делаем все возможное, чтобы поддерживать безупречную репутацию в сфере транспортных услуг.

***

Сейчас SEO у нас на аутсорсе, но мы хотим нанять человека в штат, который будет фулл-тайм заниматься только нашими проектами.

Мы ищем единомышленника, который хочет расти и развиваться вместе с нами, создавать и продвигать крутые продукты.

P.s. нам важен личный контакт, поэтому минимум 3 дня в неделю нужно будет работать из офиса на Лесной.

***

Будем рады твоему отклику!

P.s. обязательно напиши короткое сопроводительное письмо, в котором укажи ссылку на портфолио, где есть хотя бы 1 сайт, который ты продвинул в топ10 по высокочастотным запросам.

Если же ты новичок, но мечтаешь стать гуру SEO-оптимизации — мы готовы дать тебе возможность вырасти в нашей компании! Для этого напиши мотивационное письмо.

Чем предстоит заниматься: 

Главная задача — вывести и поддерживать 2 сайта компании в топ, постоянно наращивать органический трафик.

Что мы можем тебе предложить :

  • Зарплата: фикс 60к + KPI — уровень дохода зависит напрямую от результатов работы;
  • 5-дневная рабочую неделю с гибким графиком в уютном БЦ на Лесной;
  • Возможность гибридного формата 3/2;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Доплата к больничному листу до 100% оклада вне зависимости от среднего заработка и общего стажа работы;
  • Скидки на прокат автомобилей (50% — на длительную аренду, и 100% — на аренду свободных авто между сменами);
  • Корпоративные мероприятия как внутри направления, так и внутри Холдинга.

Для это понадобиться:

  • Проводить полный цикл внутренней и внешней оптимизации сайтов;
  • Анализировать конкурентов, собирать и развивать семантическое ядро;
  • Проводить seo-эксперименты и А/Б тесты;
  • Мониторить результаты, анализировать и докладывать руководству;
  • Составлять ТЗ на создание и оптимизацию контента;
  • Следить за последними изменениями в алгоритмах поисковых систем, предлагать новые фичи.

Требования:

  • Опыт работы в SEO от 3-х лет;
  • Понимание алгоритмов поискового ранжирования;
  • Понимание принципов оптимизации сайтов и актуальные знания SEO;
  • Знание Яндекс.Метрики, Google Analytics, Roistat и т.п.
  • Живой интерес к тематике, азарт к продвижению;
  • Знание WordPress (для одного из сайтов);
  • Примеры успешных проектов.

Будет плюсом:

  • Высшее образование;
  • Желание и умение анализировать CJM, UX/UI и советовать команде, как можно повысить конверсию;
  • Базовое понимание HTML, CSS и JavaScript;
  • Опыт администрирования сайтов.