Описание вакансии
В небольшую IT компанию, требуется специалист технической поддержки/консультант по продукту, для работы с клиентами.
Moguta.CMS — это конструктор сайтов для интернет-магазинов. Ознакомиться с продуктом можно на нашем сайте moguta.ru
Обязанности:
- Консультирование клиентов по всем каналам связи (онлайн чат на сайте, соцсети, e-mail, телефон);
- Обзвон клиентов с целью сбора обратной связи о продукте;
- Помощь клиентам в установке нашего движка на их хостинги;
- Помощь в решении технических проблем с сайтами, (только через нашу тикет-систему);
- Тестирование и изучение нового функционала продукта;
Требования:
- Опыт в создании сайтов на любом движке (WordPress, OpenCart, 1c-Bitrix, и др.)
- Навыки продаж и вежливого общения. (Это не вакансия продажника, но при общении с клиентами, нужно будет грамотно объяснять возможности продукта, так чтобы это не отталкивало, а наоборот заинтересовывало клиента). Новые клиенты будут общаться именно с вами, у них должно остаться хорошее впечатление о нашей компании.
- Умение работать с возражениями и негативными отзывами.
- Минимальные знания HTML, PHP, JS, MySQL (Хотябы способность визуально отличить, код каждого из этих языков друг от друга). Программировать не придётся, но это нужно для общего понимания проблемы клиента и подготовки ответа.
Условия:
- Оплачиваемые отпуска, дважды по две недели в год.
- ЗП раз в месяц, 5 числа каждого месяца.
- Комфортный офис и рабочее место. (На обеде можно поиграть в PS c другими сотрудниками, а по пятницам у нас бывают душевные корпоративы с настольными играми).
- Обучение нашему продукту и возможность роста в маркетинг или в программирование.
- Допустима работа удаленно после испытательного срока.
- Ваше мнение будет иметь вес и влиять на ход развития проекта!