Специалист технической поддержки

13.10.2023
40 000 - 50 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

В небольшую IT компанию, требуется специалист технической поддержки/консультант по продукту, для работы с клиентами.

Moguta.CMS — это конструктор сайтов для интернет-магазинов. Ознакомиться с продуктом можно на нашем сайте moguta.ru

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем каналам связи (онлайн чат на сайте, соцсети, e-mail, телефон);
  • Обзвон клиентов с целью сбора обратной связи о продукте;
  • Помощь клиентам в установке нашего движка на их хостинги;
  • Помощь в решении технических проблем с сайтами, (только через нашу тикет-систему);
  • Тестирование и изучение нового функционала продукта;

Требования:

  • Опыт в создании сайтов на любом движке (WordPress, OpenCart, 1c-Bitrix, и др.)
  • Навыки продаж и вежливого общения. (Это не вакансия продажника, но при общении с клиентами, нужно будет грамотно объяснять возможности продукта, так чтобы это не отталкивало, а наоборот заинтересовывало клиента). Новые клиенты будут общаться именно с вами, у них должно остаться хорошее впечатление о нашей компании.
  • Умение работать с возражениями и негативными отзывами.
  • Минимальные знания HTML, PHP, JS, MySQL (Хотябы способность визуально отличить, код каждого из этих языков друг от друга). Программировать не придётся, но это нужно для общего понимания проблемы клиента и подготовки ответа.

Условия:

  • Оплачиваемые отпуска, дважды по две недели в год.
  • ЗП раз в месяц, 5 числа каждого месяца.
  • Комфортный офис и рабочее место. (На обеде можно поиграть в PS c другими сотрудниками, а по пятницам у нас бывают душевные корпоративы с настольными играми).
  • Обучение нашему продукту и возможность роста в маркетинг или в программирование.
  • Допустима работа удаленно после испытательного срока.
  • Ваше мнение будет иметь вес и влиять на ход развития проекта!