Аналитик в команду продаж геосервисов

Срок для отклика истек

Описание вакансии

Каждый день миллионы людей пользуются Картами, Навигатором и другими геосервисами Яндекса, которые помогают развивать бизнес компаний за счёт размещения рекламы на картах. Вместе с командой вы будете разрабатывать технические решения для оптимизации продаж, заниматься аналитикой и исследованиями — извлекать из геоданных полезные знания для крупных B2B-клиентов.

Какие задачи вас ждут:

  • разрабатывать и поддерживать процессы сбора, преобразования и хранения данных, работать с разными источниками;
  • проводить исследования, помогая отвечать на вопросы бизнеса;
  • создавать и поддерживать оперативную отчётность и дашборды;
  • взаимодействовать с внутренними заказчиками и смежными командами.

Мы ждем, что вы:

  • получили высшее математическое, техническое или экономическое образование;
  • уверенно владеете SQL;
  • программируете на Python;
  • последние два года работали аналитиком-разработчиком;
  • знаете математику и основы статистики;
  • работали с системами контроля версий;
  • хорошо взаимодействуете с заказчиками и умеете превращать бизнес-цели в аналитические задачи.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете JavaScript.