Описание вакансии
Привет!
Мы — BRIGHT BURO — светотехническая компания нового поколения. С 2017-го года мы не просто продаем люстры, а поставляем оборудование комплексно, для любого типа проектов. И делаем это грамотно, с заботой о клиенте.
Наше бюро — место, где вся команда горит делом. Компания очень выросла, поэтому, чтобы и дальше продолжать развитие, мы собираем сильный отдел маркетинга. Сейчас мы ищем контент-менеджера, который возьмёт на себя ведение социальных сетей бюро.
В ближайшие месяцы точно придется действовать по ситуации, а заодно вместе заново налаживать многие процессы. Так что будет драйвово, классно, интересно, многозадачно.
Мы точно сработаемся, если вы грамотно пишете, умеете анализировать информацию, пользоваться Google Workspace и своей головой, не терять поставленные задачи, честно признаться, что что-то пошло не так. И вы — реалист. То есть не ждете, что смм и контент-маркетинг равно полное отсутствие рутины и сплошные креативы.
Сейчас расскажем подробнее, что за человека мы ищем в команду.
Первое и самое важное — опыт. Так как ситуация на рынке сейчас непростая, нам нужен человек с опытом, пусть и недолгим, но релевантным.
Что нужно делать:
-
Вести социальные сети компании, то есть писать посты, делать сторис, рилсы и прочее
-
Быть в теме того, что происходит с сетями, стараться прогнозировать ситуацию на ближайшее будущее
-
Снимать на телефон и монтировать видео
-
Составлять контент-планы и стратегии
-
Писать классные письма для дайджеста и внутренних рассылок
-
Писать интересные тексты про освещение, а не просто использовать гуглпереводчик
-
Развивать Я.Дзен и Telegram компании, то есть писать интересные тематические статьи
-
Генерить инфоповоды, отслеживать ситуативные новости и мемы, тестировать все гипотезы
-
Работать с сайтом на WordPress
Задач много, их можно самостоятельно планировать и распределять, но 75 % вашей работы так или иначе будет связано с текстами. А 100% — с освещением, поэтому, если не случится любви с тематикой, ничего не выйдет.
Какие навыки понадобятся кандидату:
-
Умение самоорганизоваться
-
Близкое к идеальному знание русского языка
-
Знание английского, потому что большая часть контента берётся из зарубежных источников, а гугл транслейт — это точно не лучший способ грамотно перевести
-
Нахождение баланса между фонтанирующим идеями творцом и усидчивым любителем формул в таблицах
-
Владение графическими редакторами, социальными сетями и бесценным навыком самостоятельно гуглить
-
Понимание, что такое стилистика текста, как ставить кавычки и какие, что такое тире, дефис и минус
-
Наличие насмотренности, то есть вкуса
Рассчитываем, что вы дочитаете до этого момента, усвоив хотя бы часть информации. И вместе с откликом на вакансию пришлёте сопроводительное письмо. Без сопроводительного письма резюме НЕ рассматриваются. Перед собеседованием будет тестовое задание. Если вы чего-то не умеете, но готовы научиться, — такой вариант вполне подходит. А вот думать за вас мы не сможем. И не будем =)
Условия:
-
Мы всегда готовы к диалогу, всему научим и поможем
-
Испытательный срок 3 месяца
-
Оформление по ТК
-
Оплачиваемые отпуска и больничные
-
Гибкий рабочий график, но это все равно 8 часов и пятидневка
-
Можно комбинировать удалённую работу и в офисе, а вот совмещать с учебой НЕ получится
-
Классный оборудованный офис в 10-ти минутах от метро Чкаловская
-
Окладная часть обсуждается индивидуально + в будущем разработаем KPI, — в наших интересах вместе расти, в том числе и увеличивать доход