SMM специалист / продакт-менеджер PR проектов

08.09.2023
50 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

Обязанности:

Ежедневное ведение корпоративных аккаунтов в пяти социальных сетях (6 корпоративных брендов, у каждого бренда свои аккаунты в каждой сети) — ежедневный постинг в каждый аккаунт (сториз, голосования, рилз, посты, шортс и пр). Создание высоко-вирусного контента для постинга, следование контент-плану.

Курирование рекламных кампаний у блогеров — от подбора блогеров до статистики эффективности сотрудничества (статистика подписок после каждого упоминания, клиентских запросов и пр). Контроль качественного исполнения обязательств.

Подбор пабликов ИГ, ТГ и ВК для посевов (закупка рекламы).

Ведение спецпроектов, прогревов (гайды на почту и пр.) — ты помогаешь с идеями и реализацией.

Создание и обновление лендингов под спецпроекты (Tilda), создание и обновление сайтов (WordPress).

Важно испытывать интерес к социальным сетям и блогосфере! не уставать от составления отчетов.

Создание презентаций. Подготовка документов (расскажем, обучим)!

Требования:

Опыт работы в качестве PR-специалиста от 2х лет. Ответственность, хорошая самопрезентация, отличная разговорная и письменная речь.

Отличное знание Canva, InShot и других основных программ, позволяющих создавать инфографику и другой визуальный контент, включая монтаж коротких видеороликов; PowerPoint, Excel.

Создание и корректировка лендингов (tilda, wix и др). Создание и корректировка сайтов (wordpress или др).

Знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate.

Наличие портфолио с кейсами.

Условия:

Удалённая работа. ​​​​​​Обязательное присутствие в онлайн на планёрках и обучениях, обычно это пара созвано в неделю. График обсуждается индивидуально, предполагаем не нормированный рабочий день, не нормированную рабочую неделю.

Не частые поездки в офис в Центральном районе Санкт-Петербурга (максимум 1-2 раза в неделю).

Очень интересные PR проекты!

Вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Будет плюсом, если есть опыт работы в сфере PR для образовательных проектов, ты изучал иностранные языки, есть опыт работы в digital направлении.

Дополнительно к оплате — процент за выполненный KPI.

Ключевые навыки:

Ответственность

Грамотность

Коммуникабельность

Системность