Описание вакансии
Привет.
Мы сервис веб-аналитики и подготовки онлайн-отчетности Shturman. Реализуем онлайн отчетность в облаке, чтобы помогать предпринимателям и маркетологам улучшать бизнес-показатели:
эффективно управлять рекламным бюджетом, найти точки роста, как увеличить количество обращений, продаж, выручки и прибыли.
Для этого мы "стягиваем" данные из 50+ сервисов, обрабатываем данные и сводим в удобные отчеты. Далее анализируем, строим прогнозные модели и рекомендуем как повысить эффективность бизнеса.
В поиске аналитика / помощника аналитика. Желательно с опытом в области аналитики маркетинга, трафика, отделов продаж, моб.приложений или сайтов.
Важный навык — ежедневный контроль задач, которые ты ставишь себе и коллегам, иногда и клиентам. Для этого придется много общаться по телефону/зуму и в мессенджерах. Это подразумевает многозадачность и работа в таком режиме должна быть тебе комфортна.
Данная должность позволит обрести/прокачать навыки маркетолога и аналитика. Ты будешь дорабатывать отчеты, делать выводы и отвечать на 2 главных вопроса от любого бизнеса: Как меньше тратить и больше заработать? Владение данными навыками весьма перспективно и такой специалист всегда будет востребован.
Обязанности:
Сборка и доработка онлайн-отчетов / дашбордов (95% в Looker (datastudio). Сверка корректности с исходниками. «Причесывание» данных.
Анализ отчетов. Подготовка выводов и рекомендаций. Продумывание каких еще визуализаций и метрик полезно добавить в отчеты.
Подготовка презентаций/отчетов/предложений клиентам. Обсуждение ежедневное в мессенджерах, по телефону, видео-встречах. Быть внимательным к деталям/просьбам клиента. Быть дисциплинированным и терпеливым, что нужно подстраиваться под свободное время клиента: позвонить/перезвонить/связаться вовремя, подготовить расчеты/материалы/аргументы. Мягко напоминать клиенту о техническом долге или ожидании обратной связи.
Взаимодействие с коллегами/подрядчиками для успешных реализаций задач клиента по маркетингу и продажам (в основном через постановку задач в Битрикс24). Быть реалистичным, честным, упорным при коммуникациях — добиваться результата.
Суметь собрать «понятные, удобные» отчеты. Для тебя как человека с аналитическим подходом большие громоздкие отчеты являются может и плюсом. Но клиенту хочется легкого, практичного решения.
При адекватно выстроенных отношениях с клиентами и коллегами на зумы и переписку уходит до 10-15% времени.
Требования:
Аналитический склад ума, руководство здравым смыслом при принятии решений. Многозадачность. Умение по инструкции/видео-уроку разобраться в настройках личного кабинета/ онлайн-сервиса. Часто добиваться помощи/инструкций от тех.поддержек разных сервисов. Уверенное владение Excel. Открытость, общительность.
Плюсом будет: SQL, статистика, мат. анализ, теория вероятностей.
Условия:
График работы — полный день (БЕЗ возможности совмещение с учебой/другими задачами). Гибко относимся к возможности работать удаленно, начинать и заканчивать рабочий день в удобное время.
Оплата:
Уровень дохода обсуждается индивидуально в зависимости от твоих навыков и опыта.
Совокупный доход = оклад + % от перевыполнения нормы задач (если делаешь быстрее положенного) + % за реализованные задачи.
Хорошо, если в твоем опыте есть:
Контекстная реклама (Директ/Ads); SEO; Таргетинг; Копирайтинг, проектирование лэндингов/сайтов; Аналитика (GTM, GA, BigQuery, коллтрекинги, Excel); Аналитика отдела продаж; Программирование SQL, Js, html, php, R, python; Интеграция CRM и сервисов.
Чем больше ты умеешь самостоятельно реализовать тем выше твой доход. Если ты чего-то еще не умеешь — то реализуешь через коллег/фрилансеров/подрядчиков.
P.S. Клиентам важна от тебя внимательность, усидчивость, многозадачность и понимание что такое результат. И главное что результатом можно воспользоваться. Пожалуйста укажи в сопроводительном письме примеры реализованных задач. Из любой области жизни, не обязательно работы. Главный критерий — ты так выполнил задачу, что результат был измерим и им можно было воспользоваться (а не действия просто ради действий).