Описание вакансии
NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.
Мы ищем главного инженера Linux на проекты внедрения решения Naumen Contact Center.
О продукте:
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
В состав наших продуктов входит диалоговая AI платформа — Naumen Erudite. Она позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке и снимают с операторов рутинные задачи.
Мы работаем с крупными компаниями. Например, с Почтой России, Яндекс Деньги, ОТП банком, Ростелеком, Райффайзен Банк.
Над чем предстоит работать:
- проектировать архитектуру будущей системы;
- прорабатывать требования и кастомизировать платформу под требования заказчика;
- прорабатывать интеграции с информационными системами заказчика;
- развертывать и конфигурировать платформы в инфраструктуре заказчика;
- согласовывать технические задания на внедрение платформы;
- взаимодействовать с заказчиками.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт администрирования Linux и основных сервисов (Nginx, Iptables\Firewalld, SSH, NTP, DHCP, VPN);
- опыт разработки на одном из скриптовых языков программирования (python, perl, bash, javascript);
- знание современных API и форматов данных;
- знание принципов работы систем виртуализации (VmWare, KVM);
- умение декомпозировать большие задачи;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Также вам помогут:
- опыт обеспечения высокой доступности для критичных систем;
- опыт работы с реляционными базами данных;
- опыт работы в системной интеграции;
- опыт работы с SIP-телефонией;
- наличие сертификатов – lpic, PostgreSQL, RHCSA, RHCE.