Описание вакансии
Департамент современных цифровых пользовательских решений (SberUser), Управление решений контактных центров
Команды в рамках инициативы вендорозамещения разрабатывают новые АС планирования, управления и анализа деятельности сотрудников Контактных Центров Банка:
- WFM – планирование трудозатрат
- DPA – аналитика активности сотрудников
Обязанности
- Организация работы распределенных команд (синхронизация доработок — ядро, фронт, интеграции)
- Уточнение требований к кандидатам, участие в формировании команды
- Постановка и приоритезация задач команде, управление бэклогом
- Организация тестирования и внедрения
- Ведение деловой переписки, формирование отчетности для руководства, коммуникации со смежными командами
- Планирование и управление технологической частью решений, согласование архитектурных требований
Требования
- Опыт в руководстве командами разработки в ИТ
- Понимание технологий обмена данными REST API/ SOAP/ MQ /
- Понимание принципов работы реляционных СУБД (SQL, PostgreSQL)
- Понимание жизненного цикла разработки ПО
- Понимание архитектуры приложений, интеграционных взаимодействий
- Опыт работы с Jira, Confluence
- Способность оценивать объем работ, приоритетизировать задачи
- Технический стек проекта: PostgreSQL, JavaScript, Linux, GoLang, Kafka, React
- Многозадачность
- Высокая толерантность к нагрузкам
- Опыт самостоятельной работы с продуктовой аналитикой
Условия
- Трудоустройство согласно трудовому кодексу
- Конкурентная заработная плата (оклад + годовой бонус)
- Комфортабельный офис: Бизнес-центр, Малоохтинский пр.д.68 (ст.м. Новочеркасская)
- Команду Agile, готовую поддержать ваши инициативы
- Прозрачную систему бонусов и премий
- Доступ к базе знаний Корпоративного университета, виртуальная школа, конференции
- Масштабные и высоконагруженные проекты с использованием новых технологий
- ДМС (медицинское страхование) с первого дня работы, бесплатная подписка СберПрайм, льготные ставки по ипотеке ДомКлик, Льготные ставки по потребительским кредитам
- Возможность профессионального или карьерного роста