Описание вакансии
NAUMEN — российская ИТ-компания. Она создает и внедряет решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.
Мы ищем Системного аналитика на проекты внедрения решения Naumen Contact Center. Нам нужен специалист с хорошим техническим бэкграундом для внедрения продукта и усиления нашей команды при работе с крупными заказчиками.
Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.
Достижения:
-
Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021
-
В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
-
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2020» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство»
-
Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»
Наши клиенты: Спортмастер, РайффайзенБанк, Ростелеком, Интер РАО ЕС, Додо Пицца, Haier, Jaguar, Land Rover, международный аэропорт Шереметьево, Мособлэнерго, РЕСО гарантия, Роял Кредит банк, Ингосстрах, Альфа Капитал и др.
Над чем предстоит работать:
-
взаимодействовать с заказчиками, выявлять и анализировать их потребности, консультировать по работе существующей системы;
-
собирать, систематизировать, согласовывать требования к программному продукту;
-
разрабатывать требования к интеграциям со смежными информационными системами заказчика: CRM, ERP, BPM, DWH и другими;
-
писать постановки на настройку ПО и разработку новой функциональности, разрабатывать технические задания, методики испытаний;
-
настраивать бизнес-параметры системы, разрабатывать скрипты и SQL-запросы: анкеты, модуль QM, кастомизированные отчёты и т.д.;
-
контролировать качество реализации постановок, проводить приёмо-сдаточные испытания.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
Общие навыки:
-
опыт прямого взаимодействия с заказчиками на проектах в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения от 3х лет;
-
умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;
-
грамотная устная и письменная речь.
Технические навыки:
-
знание основных интеграционных технологий и форматов данных (REST, SOAP, XML, JSON);
-
умение составлять SQL-запросы и работать с БД;
-
знание сетевых технологий (TCP/IP, основные протоколы сетевого взаимодействия).
А также вам помогут:
-
знание основных нотаций описания бизнес-процессов;
-
знание бизнес-процессов контактных центров;
-
базовые знания одного из скриптовых языков (javascript, python, perl, bash);
-
знание основ IP телефонии;
-
понимание принципов работы ОС семейства Linux.