Системный аналитик внедрения Naumen Contact Center

Срок для отклика истек

Описание вакансии

NAUMEN — российская ИТ-компания. Она создает и внедряет решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.

Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.

Мы ищем Системного аналитика на проекты внедрения решения Naumen Contact Center. Нам нужен специалист с хорошим техническим бэкграундом для внедрения продукта и усиления нашей команды при работе с крупными заказчиками.

Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.

Достижения:

  • Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021

  • В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

  • Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2020» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство»

  • Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»

Наши клиенты: Спортмастер, РайффайзенБанк, Ростелеком, Интер РАО ЕС, Додо Пицца, Haier, Jaguar, Land Rover, международный аэропорт Шереметьево, Мособлэнерго, РЕСО гарантия, Роял Кредит банк, Ингосстрах, Альфа Капитал и др.

Над чем предстоит работать:

  • взаимодействовать с заказчиками, выявлять и анализировать их потребности, консультировать по работе существующей системы;

  • собирать, систематизировать, согласовывать требования к программному продукту;

  • разрабатывать требования к интеграциям со смежными информационными системами заказчика: CRM, ERP, BPM, DWH и другими;

  • писать постановки на настройку ПО и разработку новой функциональности, разрабатывать технические задания, методики испытаний;

  • настраивать бизнес-параметры системы, разрабатывать скрипты и SQL-запросы: анкеты, модуль QM, кастомизированные отчёты и т.д.;

  • контролировать качество реализации постановок, проводить приёмо-сдаточные испытания.

Для того, чтобы справляться с задачами нужны:

Общие навыки:

  • опыт прямого взаимодействия с заказчиками на проектах в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения от 3х лет;

  • умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;

  • грамотная устная и письменная речь.

Технические навыки:

  • знание основных интеграционных технологий и форматов данных (REST, SOAP, XML, JSON);

  • умение составлять SQL-запросы и работать с БД;

  • знание сетевых технологий (TCP/IP, основные протоколы сетевого взаимодействия).

А также вам помогут:

  • знание основных нотаций описания бизнес-процессов;

  • знание бизнес-процессов контактных центров;

  • базовые знания одного из скриптовых языков (javascript, python, perl, bash);

  • знание основ IP телефонии;

  • понимание принципов работы ОС семейства Linux.