Менеджер по рекламе/интернет-маркетолог

Срок для отклика истек

Описание вакансии

Обязанности:

  • Бюджетирование и ежемесячное медиапланирование, on-line и off-line. Отчетность. Взаимодействие с подрядчиками;
  • Разработка и ведение рекламных кампаний в Интернете (создание креативов в соответствии с утвержденными УТП, медийно-контекстная и баннерная реклама), анализ эффективности;
  • Работа с корпоративным сайтом.
  • Работа с соц.сетями компаниия (курирование работы агентства);
  • Взаимодействие с подрядчиком по технической поддержке сайтов и SEO-оптимизации.
  • Настройка отчетов и сквозной аналитики (AMO-Calltouch). Настройка метрики на новых сайтах (Яндекс, Гугл ГТМ), контроль отработки заявок отделом продаж;
  • Разработка/корректировка презентаций, листовок, буклетов и т.д. Написание рекламных текстов. Заказ сувенирной и полиграфической продукции;
  • Организация работы подрядчиков для получения разрешительной документации в профильных комитетах Администрации Санкт-Петербурга.
  • Ведение документооборота в рамках работы с подрядчиками (договоры, первичная документация, подготовка платежного календаря, контроль оплат).

Требования:

  • Желателен опыт работы в недвижимости/автобизнесе/сегменте Luxury

  • Опыт в интернет-маркетинге и умение работать с бюджетами не менее 3 млн. рублей;

  • Наличие портфолио реализованных проектов и их ключевые показатели эффективности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Хороший дружный коллектив.
  • Комфортные условия организации рабочего места.
  • Работа в надежной и стабильной компании с 20-ти летним опытом на рынке.