Маркетолог-аналитик / Веб(WEB) — аналитик

Вакансия истекает: 09.02.2025
Откликнуться

Описание вакансии

giper.fm — официальный партнер мировых брендов, эксперт в продажах и продвижении на маркетплейсах и в других каналах продаж.

Среди партнеров giper.fm — крупнейшие игроки рынка: Tefal, Rowenta, Hansa, Moulinex и другие. Мы обеспечиваем полный цикл e-commerce и маркетплейсмент для мировых брендов бытовой техники, электроники и DIY-сегмента, за счет создания фирменных сайтов и интеграции с площадками Ozon, Яндекс.Маркет, МегаМаркет, Wildberries, Ali Express, управляя разработкой, маркетингом, колл-центром, фулфилментом и логистикой.

Твои задачи:

  • Настройка систем веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика (фильтры, цели, сегменты и.т.д.);
  • Проведение интересных исследований на базе аналитики сайта для выявления закономерностей и проблем покупательского поведения и лояльности;
  • Подготовка регулярных аналитических отчётов в формате дэшбордов, презентаций и сводных таблиц;
  • Формирование и тестирование гипотез;
  • Аналитика промоакций и рекламных кампаний;

Подробнее о задачах:

  • Формирование системы регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронки, конверсиям, различным сегментам;
  • Анализ пользовательских путей, поиск слабых мест и рекомендации по улучшению;
  • Формирование ТЗ на внедрение аналитики, проверка исполнения;
  • Помощь в проектировании и проведении A/B тестов, анализ результатов;
  • Работа с сырыми данными, написание SQL-запросов для их выгрузки и обработки;
  • Интеграция различных информационных систем, сбор данных из разных источников и построение сквозной аналитики;
  • Автоматизация отчётности.

Что ждем от тебя:

  • Опыт работы Web-аналитиком;
  • Аналитический склад ума;
  • Продвинутое знание Яндекс Метрики и Google Analytics (настройка, аналитика, API, GTM);
  • Понимание принципов анализа, умение строить гипотезы и проверять их;
  • Умение пользоваться разными моделям атрибуции, использовать когортный анализ;
  • Понимание основных показателей интернет-маркетинга.

Преимуществом будет:

  • Знание HTML, CSS, понимание принципов работы JavaScript;
  • Знание SQL, BigQuery, PowerBI / DataLens;

Что мы предлагаем:

  • Проектная работа на постоянной основе;
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • Работа с эксклюзивными А-брендами в самом прогрессивном канале продаж;
  • Конкурентная зарплата;
  • Пятидневная рабочая неделя. Можешь выбрать удобный график: с 09:00-18:00 или 10.00-19.00;
  • Уютный офис-опенспейс в районе метро «Московская» (ТЦ Масштаб). У нас есть удобные переговорки с видом на самолеты, тренажеры и кухня с кофемашиной и фруктами;
  • Активная корпоративная жизнь: английский, йога, покер, забеги, велозаезды и три корпоратива в год

Что мы ценим

Твое мнение

Любое решение обсуждаемо. Ты сможешь влиять на постановку целей и предлагать идеи по улучшению процессов.

Самостоятельность

Ты сможешь принимать решения без долгих согласований и бумажной волокиты и нести за них ответственность.

Новые идеи

Мы регулярно запускаем новые проекты и даем путевку в жизнь малоизвестным брендам.

Корпоративные инициативы

Есть идеи, как сделать корпоративную жизнь еще лучше? Предлагай! Воплотим вместе!