Контент-маркетолог

28.01.2025
90 000 - 120 000 / месяц
Вакансия истекает: 07.02.2025
Откликнуться

Описание вакансии

Центр «Зрение» — это частная офтальмологическая клиника в Санкт-Петербурге с высоким уровнем профессионализма врачей, премиальным оборудованием, отличным сервисом, оказывающая весь спектр услуг по офтальмологии, начиная с простой диагностики, подбора и изготовления очков, заканчивая самыми сложными, высокотехнологичными операциями.

Уже более 14 лет мы помогаем пациентам из России и других стран. Сегодня наш центр — это медицинский проект с целой экосистемой: в одном здании площадью более 3000 кв.м., расположенном на Петроградской стороне рядом с метро «Спортивная» находятся несколько отделений — центр лечения заболеваний сетчатки, центр лечения катаракты, отделение лазерной коррекции, центр детской офтальмологии, а также аптека, салон оптики, кафе, отель, учебный центр и даже арт-галерея и музей очков. В 2024 году наш центр стал победителем ежегодной премии «Доктор Питер — Частная медицина» в номинации офтальмология.

«Зрение» — это уникальный проект, где существует свой культурный и эстетический код. Наши пациенты, сотрудники, партнеры и гости отмечают особую атмосферу спокойствия, доброжелательности и комфорта. С самого начала мы создавали не просто клинику, а выстраивали экосистему, где есть место медицине, красоте, искусству, заботе об окружающей среде и благотворительности.

Компания развивается и в данный момент у нас работает 200 сотрудников.

Для нас было очень важно создать уважительную и доброжелательную атмосферу в коллективе, где сотрудники имеют достойные условия работы, развиваются и охотно делятся своими знаниями и навыками. Наши основные ценности: искренняя забота о пациенте, уважение и доброжелательность, возможность роста и развития для каждого сотрудника, открытость руководства, постоянное развитие и движение вперед.

Наш идеальный кандидат:

умеет работать быстро, готов к оперативной реакции и конструктивной обратной связи, вовлечен в командную работу на результат и умеет работать самостоятельно, без постоянных напоминаний.

Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное оформление;
  • конкурентоспособную официальную заработную плату;
  • оплачиваемый отпуск, больничный;
  • комфортный офис компании в шаговой доступности от м. Спортивная;
  • гибридный формат работы, пн-пт, с 10 до 18 ч.
  • вам очень понравится наш красивый панорамный офис в центре Петербурга: комнаты отдыха, уютные переговорные, вкусный зерновой кофе, заварной чай;
  • витаминные дни: нарезка свежих фруктов и овощей, которыми мы угощаем сотрудников;
  • вы и члены вашей семьи смогут воспользоваться бонусами: скидки на любые диагностические исследования и операции, скидки на товары оптики и аптеки. Также скидки в партнерские клиники (стоматология, эстетика и др.);
  • вам точно понравится наша интересная и насыщенная корпоративная жизнь: книжный клуб, киносеансы, яркие корпоративные мероприятия, День Именинника с корпоративными подарками.

Важные задачи на первые месяцы работы:

1. Изучить состояние контент-маркетинга, каналы коммуникации и их позиционирование;

2. Проанализировать подборку каналов и выбрать наиболее релевантные по ожидаемой стоимости;

3. Составить план действий по обновлению всей контент-стратегии.

Ваш постоянные рабочие задачи:

  • Разработка стратегии продвижения продукта/услуг клиники с помощью контента;
  • Управление всем контентом экосистемы: текст в буклетах, листовках, в соцсетях, на сайте, в статьях, подкастах, рекламе;
  • Анализ ЦА и конкурентов;
  • Составление отчетности, анализ результатов, построение гипотез.

Требуемые Hard-skills:

— Навыки копирайтинга и редактирования текстов. Умение создавать и адаптировать материалы для разных площадок, писать и отличать качественный текст.

— Знание принципов классического и интернет-маркетинга. Понимание базовых принципов маркетинга, SEO, SMM, email, чтобы создавать контент, который интересен целевой аудитории.

— Понимание принципов дистрибуции контента. Умение работать с реферальным трафиком, агрегаторами, партнёрскими и обменными сетями.

— Навыки работы с аналитическими системами. Чтобы анализировать эффективность контента и на основе полученных данных выявлять эффективные и неэффективные материалы и каналы, корректировать стратегию.

— Знаком с системами управления контентом (CMS WordPress). Может при необходимости опубликовать контент на сайт, в блог и внести правки.

Требуемые Soft-skills:

Коммуникабельность;

— Креативность;

— Ответственность;

— Внимание к деталям;

— Организационные навыки;

— Аналитическое мышление;

— Желание постоянно обучаться и развиваться.

Если ваш опыт более 5-ти лет в сфере продакшн и копирайтинге, смело откликайтесь!

Рады будем рассмотреть ваше резюме.