Описание вакансии
Требуется ассистент/личный помощник руководителю Некоммерческой организации культуры.
Профиль деятельности организации: организация и проведение художественных выставок, издание каталогов и книг, музейная и архивная деятельность.
Свободно владеющими Word, Excel, английским.
В задачи входит создание в текстовом виде плана реализации проектов, дорожных карт проектов по информации полученной от руководителя. Сбор обратной связи от сотрудников и партнёров. Ведение календаря встреч и деловой переписки, совершение звонков, архивная работа.
Организация и построение логистики перелётов руководителя.
В ходе работы необходимо будет сформировать компетенции в области авторов и периодов современного искусства (Ленинград-Петербург 1980-2010) с которыми работает организация. Все необходимые материалы и литература будут представлены.
Преимуществом для кандидата будет опыт работы в сфере современного искусства, музейного дела, умение работать с версткой и наполнением сайта на WordPress, опыт SMM.
График гибридный не менее 2-3 дней в неделю очное присутствие.