Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Подключение и поддержка DSP, SSP и паблишеров, развитие партнерских отношений.
- Контроль качества графика рекламных кампаний и оперативная реакция на любые отклонения.
- Запуск тестовых кампаний для проверки гипотез
- Контроль и координация подписания документов с новыми партнерами.
- Обработка входящих запросов, ведение отчетности и анализ данных.
- Работа с сервисами аналитики и атрибуции.
- Взаимодействие со смежными отделами для обеспечения бесперебойной работы процессов.
Требования:
- Глубокое понимание рынка digital-рекламы и его ключевых процессов.
- Уверенное владение Excel и Google Sheets.
- Аналитический склад ума, ориентированность на данные (data-driven подход).
- Опыт работы с большими объемами данных (Big Data).
- Поверхностные знания HTML, CSS, JavaScript.
- Навыки работы с API и базами данных (MySQL).
- Развитые навыки коммуникации и умение анализировать потребности клиентов и партнеров.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Наш график — с 10:00 до 19:00
-
Удаленная работа, возможность находиться в любой точке мира
-
Оформление по ТК РФ, ДМС
-
Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста
-
Дружный и молодой коллектив