Описание вакансии
"Азбука мебели" – один из самых известных брендов мебельных магазинов на Дальнем востоке.
Наша компания на рынке уже более 32 лет, что является примером стабильности и уверенности в завтрашнем дне для нашего персонала. В нашей компании сотрудники работают более 5, 10 и даже 20 лет, т.к. мы предоставляем уникальные условия для персонала в части интересной работы, развития, соц. поддержки и корпоративной культуры.
Мы развиваемся и трансформируемся. Мы разрабатываем сервисы для собственной розничной сети и e.comm направления.
На поддержание, развитие и обновление действующих интернет-магазинов, сервисов, 3 D конфигураторов, и мобильных приложений в дружный коллектив ищем коллегу.
Мы ценим каждого члена команды и знаем, что четко выстроенные процессы — ключ к успеху. Работая с нами, ты будешь окружен дружными профессионалами, готовыми поддержать и поделиться опытом.
Если ты начинающий или опытный специалист, то мы предлагаем задачи разного плана и уровня подготовки (от "раскрашивания кнопок" до полноценных 3 D конфигураторов, конструкторов, мобильных приложений). Возможность работы над собственным проектом, интересные, креативные задачи, с перспективой роста.
Работаем спринтами, у нас нет «воды», задачи только для бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие и сопровождение проектов компании (сайты);
- Поддержание обмена данными между учетными программами и базами данных. Создание простых web интерфейсов;
- Разработка и внедрение улучшений сайтов (Битрикс) PHP7, MySQL, GIT, HTML, CSS, bootstrap, JS.
Мы ждем от тебя:
- Знания PHP7, MySQL, GIT, HTML, CSS, bootstrap, JS;
- Опыт разработки под 1С-Битрикс.
Почему сотрудникам нравится работать в нашей компании:
1. Мы предоставляем заработную плату от 150 000 руб, 2 раза в месяц всегда без задержек.
2. Официально трудоустраиваем в штат с 1-го дня согласно ТК РФ; оплачиваем отпуска и больничные.
3. В нашем коллективе здоровая и доброжелательная атмосфера, в которой вы будете себя чувствовать «как дома», лояльные и профессиональные руководители.
4. Каждый сотрудник имеет возможность карьерного роста внутри компании, практически все ключевые сотрудники компании пришли на должности рядовых специалистов и выросли в них.
5. Для всех сотрудников действует уникальная мотивационная программа:
- предоставляем материальную помощь в связи со сложными жизненными событиями;
- заботимся о детях сотрудников: помогаем в сборе в 1 класс, дарим подарки к новому году и ко дню защиты детей и даже премируем за хорошую учебу;
- сотрудников поздравляем с днем рождения, 8 марта и 23 февраля, профессиональными праздниками, новым годом;
- сотрудники имеют возможность воспользоваться скидкой на приобретение мебели в наших магазинах в определенный период времени.
6. Работа в комфортном офисе, в бизнес-центре "Лада", г. Санкт-Петербург 10 (м. Ладожское, 2 мин пешком);
7. Возможен удаленный формат.
Ждем тебя в нашу команду!