Инженер технической поддержки (L2)

26.11.2024
100 000 / месяц
Вакансия истекает: 05.12.2024
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка 2-го уровня, сопровождение инфраструктурных сервисов

  • Контроль, тестирование и сопровождение обновлений ОС серверного парка

  • Поддержка модулей автоматизации Компании собственной разработки

  • Регистрация и сопровождение обращений Заказчиков

  • Диагностика и разрешение проблем, возникающих в ИС Заказчиков

  • Консультирование Заказчиков по вопросам обслуживания ИТ-систем​​​​​​

Требования:

  • Опыт установки, настройки и эксплуатации операционных систем семейства Windows Server последних версий
  • Знакомство со службой каталогов Microsoft Active Directory
  • Понимание принципов работы базовых инфраструктурных сервисов (DNS, DHCP, групповые политики, PKI и т.д.)
  • Будет преимуществом:
    • Опыт работы с системой управления конфигурациями Microsoft SCCM (ECM)
    • Опыт прикладного программирования и написания скриптовых сценариев разного уровня сложности (Javascript, Powershell, T-SQL)
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании в полном соответствии с ТК РФ
  • Стабильные и регулярные выплаты заработной платы
  • Профессиональный коллектив‚ дружная атмосфера
  • Офис в шаговой доступности от метро
  • Гибкий график, полная занятость
  • Возможность участия в проектных работах Компании, возможность развития и изучения новых продуктов и технологий