Описание вакансии
Наш Клиент – компания, работающая в сфере продажи запасных частей для подземной горнодобывающей техники рассматривает кандидатов на вакансию Специалиста отдела маркетинга.
Успешно и стабильно развивающаяся компания, более 15 лет на рынке. В активе компании интересные проекты с ведущими игроками рынка в своих отраслях.
Большая часть функций связана с администрированием – постановка задач и контроль подрядчиков на аутсорсе (дизайнеры и т.п).
Задачи:
- Переписка с фабриками (английский язык): запрашивать и согласовывать вопросы дизайна упаковки, брендирования продукции этикеток на коробках, инструкций по эксплуатации, технических описаний и иллюстраций со световыми пятнами, чертежи. Организовывать переводы этих текстов, координировать их верстку и печать.
- Организовывать фото и видеосъемку продукции в фотостудии и «в полях» и заказывать монтаж видео.
- Разрабатывать, наполнять, корректировать маркетинговые материалы для отдела продаж: презентации, шаблоны писем.
- Создавать и актуализировать полиграфическую продукцию (листовки, каталоги буклеты, визитки, инструкции и тд.). Заказывать графические материалы в электронном виде (баннеры, видео).
- Организовывать участие в выставках (3-4 р\год) и маркетинговых проектах: выбор подрядчиков, создание ТЗ на разработку дизайна для застройки стендов, списка оборудования и рекламных материалов, этикеток и подставок для демонстрации, торгового оборудования, роллапов, и т.д.
- Наполнять и поддерживать 2 сайта на платформе WordPress. Участвовать в создании нового сайта и работе по улучшению текущих сайтов компании.
- SMM маркетинг: ведение, развитие и поддержание социальных сетей (ВК, YouTube, Instagram). Создавать и размещать контент различных форматов (тексты, видео, прочее).
- Работа с блогерами: поиск и отбор, написание ТЗ / сценария, маркировка рекламы, документооборот, контролировать размещение.
- Email маркетинг: составление и отправка писем клиентов с помощью специальных сервисов.
- Заказывать сувенирную продукцию в соответствии с фирменным стилем.
- Работать с отзывами на ЯКартах, комментариями в социальных сетях, YouTube.
- Отслеживать активности конкурирующих организаций. Исследовать тренды, потребности аудитории.
- Вести документооборот и отчетность по всем этапам работ.
- Анализировать эффективность и подготавливать отчеты по результатам проведенных маркетинговых мероприятий.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы маркетологом 2-3 года (строго в B2B) с технически сложным продуктом.
- Высшее образование по специальности Маркетинг, PR, Реклама.
- Опыт работы с аналогичными задачами.
- Письменный английский.
- Самостоятельность в работе и умение взаимодействовать с коллегами, с внешними исполнителями.
Мы предлагаем:
- Стабильная БЕЛАЯ зп, без задержек.
- ЗП фикс оклад + премии. Уровень дохода обсуждается и зависит от компетенций.
- Оплата обедов.
- График работы 5ка с 9.00 до 17.00.
- Работа в сильной и увлеченной команде единомышленников.
- Адекватное руководство.
- Работа в новом Бизнес-центре.
- Территориально — Ольгино, ст. м. Беговая/Старая Деревня, утром есть б\п автобус от м Беговая, вечером корпоративное такси.