Описание вакансии
Мы — OZON.Fintech
Наша задача — разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа;
- Удобный график 5/2;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
чем предстоит заниматься:
- Развивать и создавать новые сценарии для чат-бота;
- Создавать блок-схемы в Miro, Visio;
- Проводить аналитику;
- Определять новые темы качественной автоматизации для чат-бота, подготавливать новые сценарии обслуживания;
- Работать с аналитикой и отчетностью, контролировать достижение показателей в точках контроля;
- Разрабатывать и редактировать сценарии в административной панели.
мы ожидаем:
- Опыт работы сценаристом, специалистом по запуску или поддержке чат-ботов от полугода;
- Навыки работы в Miro, Visio, Jira, Confluence, SuperSet;
- Навыки создания и корректировки сценариев чат-бот;
-
Знание принципов Agile (Scrum, Kanban);
-
Знание JS, SQL будет плюсом.