Описание вакансии
Юздеск — это платформа для поддержки клиентов в текстовых каналах связи. Мы входим в реестр аккредитованных IT компаний.
Наша работа — саппортить саппорт. Мы помогаем компаниям улучшать качество клиентского сервиса за счёт автоматизации и аналитики работы отдела поддержки.
С нами работают уже более 400 компаний, среди них Мегафон, Redmond, Банк Открытие, Билайн, Skillbox, Simplewine, Boxberry, igooods, CДЭК и др. Каждый день тысячи агентов поддержки работают в системе и помогают клиентам разных компаний быстро и качественно решать любые вопросы.
Мы ищем руководителя отдела тестирования с опытом от 3-х лет в роли Тест Лида или Тест Менеджера. Сейчас в команде QA 8 человек: помимо web, есть desktop и mobile.
Что предстоит:
-
управлять командой: обучение и выявление потребности во внешнем и внутреннем обучении, менторство (помощь команде, шаринг экспертизой), развитие, 1:1, обратная связь, оценка, мотивация, планирование работы, performance management,
-
планировать тестирование в проектах (оценка трудозатрат и сроков),
-
формирование стратегии тестирования.
Нам важно:
-
опыт 3+ лет в качестве Тест Лида команды,
-
опыт выстраивания работающих процессов тестирования в команде (в т.ч. автоматизация),
-
опыт тестирования UI и backend (REST API, базы данных),
-
уверенные знания Java/Python/JavaScript/С#, опыт в автоматизированном тестировании от 2-х лет (Selenide, JUnit 5, Spring, Hibernate, FlyWay, Selenoid, Docker),
-
знание подходов к автоматизации (BDD, TDD, и т.д.),
-
понимание техник тест-дизайна, опыт разработки тестовой документации, анализа спецификаций,
-
опыт с системами логирования, умение читать логи (отчеты, алерты, дашборды); работает с файловой системой и папками с помощью консольных команд.
Будет плюсом:
-
знания и опыт в области тестирования производительности,
-
опыт работы с linux-консолью: зайти на сервер, перекинуть файлы, найти логи,
-
опыт тестирования безопасности,
-
опыт настраивания проекта по автотестированию UI и API с нуля.
Работа в Юздеске это:
-
удаленный или гибридный формат (если ты в Москве: несколько дней в неделю работа в классном новом офисе (м. Цветной бульвар), остальные дни из дома. Дни обговариваются с руководителем);
-
оформление по ТК РФ и возможность иметь все привилегии сотрудника ИТ-компании;
-
работа с классным и востребованным продуктом, где каждый день ты видишь результат своей работы;
-
забота от компании: у нас хороший пакет ДМС со стоматологией и психологом с возможностью подключить близких и детей к программе, а еще каждый квартал у всех сотрудников есть возможность взять 3 дня дополнительных выходных;
-
Корпоративы, обучение за счет компании и ежегодная клиентская конференция ConfUse с тимбилдингом после нее — мы приглашаем всех наших сотрудников и оплачиваем им проезд и проживание в Москве на несколько дней.
А еще:
- это значимая работа. Ты каждый день можешь влиять на представление миллионов людей о клиентском сервисе,
-
это возможность работать рядом с людьми, у которых есть, чему научиться,
-
сотрудники — как наши клиенты: мы их искренне любим, ценим и готовы делать так, чтобы с каждым днем команда становилась лучше,
-
мы — аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково. У нас много свободы и возможностей делать с нуля и видеть рост от своих действий, быть не просто винтиком, а влиять на то, каким будет наш бизнес,
-
мы за систему и процессы, но против бюрократии. Отбираем лучших и не идём на компромиссы. Строго спрашиваем результат, но даём карт бланш в способе достижения.
При отклике на вакансию, пожалуйста, напиши, чем именно тебя заинтересовал Юздеск и почему ты хотел(а) бы присоединиться к нам?