Инженер по внедрению и поддержке

Срок для отклика истек

Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем опытного и мотивированного специалиста по технической поддержке пользователей программных продуктов, который поможет нам обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов.

Обязанности:

  • Анализ и обработка обращений клиентов.
  • Консультирование клиентов по работе.
  • Конфигурирование подсистемы рабочих процессов платформы SharePoint.
  • Настройка объектов системы документооборота на SharePoint.

Требования:

  • Техническая грамотность.
  • Грамотная письменная речь, навыки деловой переписки.
  • Знание PowerShell, JavaScript.
  • Опыт технической поддержки пользователей программных продуктов.
  • Знание PowerShell, JavaScript, JQuery, SQL.
  • Желательно:
    • Опыт консультирования пользователей систем электронного документооборота или опыт разработки/тестирования программного обеспечения
    • Опыт работы с корпоративными информационными системами.
    • Опыт Frontend разработки
    • Дополнительным плюсом будет являться опыт работы с SharePoint

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Удаленная работа
  • График работы с 10.00 до 19.00, есть возможность сдвигать график по необходимости

Почему стоит выбрать нас?

  • Развитие и обучение: Мы поддерживаем стремление к профессиональному росту и предлагаем возможности для обучения и повышения квалификации.
  • Дружелюбная команда: У нас вы найдете поддержку и понимание коллег, готовых помочь в любой ситуации.
  • Гибкость: Возможность удаленной работы и гибкий график позволяют вам эффективно совмещать работу и личную жизнь.