Описание вакансии
НаПоправку — один из лидеров российской цифровой медицины. Наша миссия — сделать болезнь меньшим стрессом в жизни человека. Мы реализуем ее, внедряя сервисы, которые делают медицину проще и удобнее. Нам важно, чтобы каждый мог воспользоваться всеми преимуществами цифровой медицины, используя наш сервис.
Наш основной продукт – поиск хорошего врача и удобная запись на приём в режиме реального времени. А в июле 2022 мы создали собственный сервис телемедицины "НаПоправку Плюс" – это подписка на онлайн-консультации с врачами.
Нам 10 лет, и нас уже больше 300 человек, но в душе мы — стартап. Мы ценим в людях умение брать на себя ответственность и добиваться результата.
В числе наших инвесторов крупные предприниматели из разных стран и международный венчурный фонд VNV Global.
Среди наших партнеров крупнейшие частные клиники и государственные медицинские центры, большинство медицинских информационных систем.
И сейчас мы в поиске Медицинского редактора в команду отдела маркетинга для создания медицинского контента, совместно с нашими врачами-экспертами!
Что мы предлагаем:
-
У нас все прозрачно: официальное оформление и “белая” ЗП;
-
Гибкое начало дня (с 08:00 до 11:00 по Мск), удобный для тебя формат работы (офис/гибрид/удаленка), график 5/2 (суббота и воскресенье — выходные дни);
-
Онбординг и обучение (тебя никто не бросит:);
-
ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
-
Безлимитная подписка “НаПоправку Плюс” — онлайн консультации с врачами в чате 24/7 для тебя и членов семьи;
-
Необходимое оборудование и софт;
-
Просторный яркий офис возле метро Василеостровская и Спортивная (пешая доступность);
-
PlayStation, настолки, корпоративная библиотека;
-
Праздники и корпоративы (куда же без совместного отдыха);
-
Подарки от компании на Дни Рождения и другие события.
Что по задачам:
-
Сформировать редполитику и контент-стратегию (совместно с CMO);
-
Создание и курирование контента, направленного на популяризацию телемедицины;
-
Работа в команде с SMM и CRM для эффективной логистики контента;
-
Координация работы врачей по созданию качественного медицинского контента, редактура подготовленных ими материалов;
-
Работа с контентом в разных форматах (лонгриды, статьи, карточки, квизы);
-
Анализ эффективности контента и корректировка стратегии на основе полученных данных.
Что нам важно:
-
Высшее образование в области журналистики, филологии, медицины или смежных областях;
-
Опыт работы в медиа или контент-маркетинге от 3 лет;
-
Опыт самостоятельного взаимодействия с внутренними экспертами для производства контента;
-
Стратегическое мышление и комплексный подход — понимание аудитории, её болей, а также понимание принципов логистики контента;
-
Умение работать с различными форматами контента (текст, видео, соцсети, квизы, карточки);
-
Опыт работы с базовыми CMS (wordpress & tilda) и системами аналитики (Яндекс.Метрика & Google Analytics).
Так же, будет плюсом:
-
Опыт работы с медицинскими текстами будет плюсом, но не обязателен (будем привлекать врачей для медицинского ревью);
-
Опыт работы в известных бренд-медиа;
-
Придерживаетесь принципов доказательной медицины.