Описание вакансии
Мы ищем Технического пресейла, который будет создавать сервисы и системы, решающие проблемы наших заказчиков, и делать жизнь пользователей лучше! Мы предоставляем возможность свободно реализовать собственное видение для развития продукта, а также работать с ведущими компаниями страны.
Naumen Customer Engagement Center — платформа, которая помогает выстроить клиентоориентированный бизнес, основанный на реальных данных о клиентах и взаимодействии с ними. Платформа позволяет наладить онлайн- и оффлайн-коммуникации с клиентами в целях обеспечения лояльности и постоянной связи, направленной на непрерывное улучшение бизнеса.
Комплекс решений Naumen Customer Engagement Center состоит из набора программных продуктов и модулей, предназначенных для омниканального взаимодействия и управления клиентскими данными.
Над чем предстоит работать:
-
участвовать в пилотных проектах внедрения продукта: выявлять требования, подготавливать проектную документацию, дорабатывать решения под требования заказчиков;
-
проводить анализ рынка и конкурирующих продуктов;
-
участвовать в технических демонстрациях, пресейлах;
-
анализировать проблемы, возникающие у пользователей, и искать способы их решения;
-
писать постановки задач на развитие продукта и контролировать их исполнение.
Чтобы справляться с задачами нужны:
-
высшее образование в сфере ИТ;
-
опыт работы в роли аналитика (или в смежной роли) от 2 лет;
-
опыт написания постановок задач в разработку;
-
опыт сбора, анализа и формализации системных требований;
-
опыт написания простых SQL-запросов.
Будет плюсом:
-
опыт работы с классом систем CRM;
-
знание любого скриптового языка программирования (JS, Groovy, Python и т.д.);
-
базовое представление о работе web-технологий (XML, JSON, REST) и архитектуре web-сервисов;
-
базовые знания БД.