Специалист поддержки пользователей Yandex DataLens

09.07.2024
60 000 / месяц
Срок для отклика истек

Описание вакансии

Yandex Cloud — облачная платформа, с помощью которой можно создавать и совершенствовать цифровые продукты и сервисы.

Yandex DataLens — сервис визуализации и анализа данных из состава облачной платформы Yandex Cloud. Он позволяет подключаться ко множеству источников данных и визуализировать данные на выходе.
Нужно будет отвечать на вопросы пользователей сервиса, самостоятельно решать их проблемы с DataLens, а также обращаться к инженерам второй линии.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса;
  • получать доступ к дашбордам, проверять их работу и настраивать поля;
  • тестировать баги на стороне пользователя самостоятельно;
  • собирать и передавать логи инженерам второй линии;
  • оформлять фичреквесты.

Мы ждём, что вы:

  • знакомы с основами JavaScript (объектно-ориентированное программирование не требуется);
  • изучали HTML и CSS, работали в DevTools;
  • оканчивали курсы по SQL, работали с операциями JOIN и UNION;
  • умеете писать SQL-запросы для ClickHouse®;
  • будет плюсом, если вы работали с DataLens и YTsaurus, проходили курс по JavaScript.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 10 до 21 часа по Москве;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.